Датчик положения педали акселератора (APS)
На топливной системе с электронным управлением отсутствует рычаг, который механически управляет подачей топлива. Количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя определяется ЕСМ в зависимости от множества параметров, включая положение педали акселератора, которое измеряется потенциометром Отсутствие механического соединения между педалью управления подачей топлива и системой впрыска увеличивает степень риска потери управления двигателем при неисправности элемента, отвечающего за передачу сигнала о положении педали к системе впрыска. Поэтому Датчик положения педали имеет два потенциометра с синхронным приводом. Эти два потенциометра питаются от разных источников. таким образом, создана система резервной информации о степени нажатия на педаль. В зависимости от угла поворота педали изменяется выходное напряжение датчика, на основании которого ЕСМ определяет положение педали
Условие проверки |
Выходное напряжение. В |
APS1 |
APS2 |
Холостой ход |
0.7-0.8 |
0.275-0,475 |
Педаль нажата до упора |
3.8-4.4 |
1,76-2.35 |
Сопротивление:
- APS 1:0,7-1,3 кОм
- APS 2:1,4-2,6 кОм
|