Руководство по ремонту двигателей Kia Cee'd
Бензиновые двигатели | Дизельные двигатели |
Форсунки автомобиля с двигателем 2,0 лНачало впрыска и количество выпрыскиваемого топлива регулируется толлив- ными форсунками с электрическим приводом. Форсунки с прямым впрыском топлива устанавливаются в головку ци линдрови крепятся зажимами. Снятие Предупреждения • Топливная система с рейкой и аккумулятором давления находится под высоким давлением (примерно 1600 бар). • He проводите обслуживание топлипной системы при работающем двига теле и а течение 30 секунд после выключения двигателя • Всегда соблюдайте моры безопасности. • При обслуживании топливной системы соблюдайте абсолютную чистоту. • Без крайней необходимости не снимайте топливные форсунки. 1. Отсоедини те от форсунки электрический разъем (А). 2. Снимите фиксирующий зажим (В) и отсоедините шланг возврата топлива (С) от форсунки 3. Отсоедините трубку высокого давления (А) от топливной рейки и форсунки. 4. Снимите пробки (А), для чего немного потяните пробку вверх (более 1 мм), поверните ее по часовой стрелке на угол 90". затем поверните ручку пробки {-) для увеличения зазора между крышкой головки цилиндров и пробкой. 5. Выверни)о болты (А) крепления держателей топливных форсунок, вытяните держатели и снимите топливные форсунки. Примечание Если топливная форсунка застревает в головке цилиндров, для ее снятия используйте специальный инструмент SST Очистка 1. Очистите форсунку в вертикальной ультразвуковой ванне. 2. В случае необходимости очистите корпус форсунки и уплотняемую поверхность на стопорной гайке мелкозернистой наждачной бумагой, при этом не снимайте защитные крышки. 3. Распылитель форсунки необходимо чистить только в ультразвуковой ванне и в вертикальном положении. Для чистки распылителя форсунки не используйте металлическую щетку. Установка I Установка проводится в последовательности. обратной снятию. Примечания При установке топливной форсунки замените уплотнительное кольцо круглого сечения (А) и смажь те его При установке топливной трубки высокого давления специальным инструментом SST затяните накидные гайки крепления трубок к форсункам и топливной рейке
Накидные гайки крепления топливной трубки высокого давления: 24,5-28.4 Н-м Болт крепления держателя топливной форсунки: 24,5-28,4 Н • м |
Дизельный двигатель D4FB (1,6 л) Проверка компрессии Цепь привода газораспределительного механизма Снятие и установка двигателя и коробки передач Головка цилиндров Блок цилиндров Сборка двигателя Впускной коллектор Выпускной коллектор Промежуточный охладитель воздуха Система смазки Замена моторного масла и масляного фильтра Проверка уровня моторного масла Выбор моторного масла Масляный насос Датчик давления масла Система выпуска отработавших газов Поиск и устранение неисправностей Дизельный двигатель D4EA (2,0 л) Проверка компрессии Снятие и установка двигателя и коробки передач Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма Впускной коллектор Выпускной коллектор Промежуточный охладитель воздуха Головка цилиндров Блок цилиндров Поршни и шатуны Система смазки Выбор моторного масла Проверка уровня моторного масла Масляный насос Датчик давления масла Поиск и устранение неисправностей Топливная система Система управления дизельным двигателем Диагностические коды неисправностей Проверка диагностических кодов неисправностей Блок управления двигателем Измеритель расхода воздуха (MAFS) Датчик давления наддува воздуха (BPS) Датчик t поступающего в двигатель воздуха (IATS) Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS) Датчик положения распределительного вала (CMPS) Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS) Датчик положения педали акселератора (APS) Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления топливной рейки (RPS) Датчик температуры топлива (FTS) Регулятор давления топлива Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) Привод изменения завихрения Датчик определения наличия воды в топливном фильтре Электромагнитный клапан управления изменения геометрии турбокомпрессора Датчик концентрации кислорода Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для VGT Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для CPF Датчик разности давлений (DPS) Фильтр микрочастиц каталитического нейтрализатора (CPF) Привод управления дроссельной заслонкой Топливная система Common Roil Tопливный бак Топливный насос низкого давления Датчик уровня топлива Топливный фильтр (1.6 л) Топливный фильтр ( 2.0 л) Топливный насос высокого давления (1.6 л) Топливный насос высокого давления ( 2.0 л) Топливная рейка с аккумулятором высокого давления (1.6 л) Топливная рейка с аккумулятором высокого давления ( 2.0 л) Форсунки 1,6 л Форсунки 2.0 л Топливоналивная труба в сборе Педаль акселератора |