Руководство по ремонту двигателей Kia Cee'd
Бензиновые двигатели   |    Дизельные двигатели
 

Масляный насос (дизель 1,6 л)


Снятие

1. Слейте с двигателя моторное масло.

2. Снимите ремни привода навесного оборудования.

3. Поверните коленчатый вал до совмещения выемки шкива коленчатого вала с установочной меткой «Т» на крышке цепи привода газораспределительного механизма, при этом поршень t -о цилиндра установится в ВМТ.

4. Снимите крышку цепи привода газораспределительного механизма.

5. Снимите крышку масляного насоса (А) с крышки цепи привода газораспределительного механизма.

6. Достаньте внутренний (А) и внешний (В) роторы масляного насоса.

7. Снимите плунжер предохранительного клапана.

Выверните пробку (А), достаньте пружину (В) и плунжер (С) предохранительного клапана.

Проверка

1. Проверьте состояние плунжера предохранительного клапана.

Смажьте плунжер предохранительного клапана моторным маслом, вставьте его на место и убедитесь, что он плавно опускается под собственным весом. В противном случае замените плунжер предохранительного клапана. Также, при необходимости, замените переднюю крышку блока цилиндров.

2. Металлической линейкой и щупом измерьте боковой зазор роторов масляного насоса.

Боковой зазор:

- внешнего ротора: 0,04-0,09 мм

- внутреннего ротора:0,04-0,85мм

Если боковой зазор более допустимого, замените роторы в наборе. Также, при необходимости, замените переднюю крышку блока цилиндров.

Сборка

1 Установите плунжер предохранительного клапана.

Установите плунжер предохранительного клапана (С), пружину (В) и вверните пробку (А).

Момент затяжки: 25,5-34,3 Н*м

2. После затягивания винтов убедитесь. что роторы проворачиваются легко и плавно.

Установка

1. Установите масляный насос.

1) Вставьте внутренний и внешний роторы в переднюю крышку блока цилиндров.

2) Установите крышку масляного насоса (А) и закрепите винтами.

Момент затяжки: 5,9-8,8 Н*м

3. Установите крышку цепи привода газораспределительного механизма.

4. Установите ремни привода навесного оборудования.

5. Заполните систему смазки моторным маслом.


                     







Дизельный двигатель D4FB (1,6 л)
Проверка компрессии
Цепь привода газораспределительного механизма
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Промежуточный охладитель воздуха
Система смазки
Замена моторного масла и масляного фильтра
Проверка уровня моторного масла
Выбор моторного масла
Масляный насос
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Дизельный двигатель D4EA (2,0 л)
Проверка компрессии
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Промежуточный охладитель воздуха
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Поршни и шатуны
Система смазки
Выбор моторного масла
Проверка уровня моторного масла
Масляный насос
Датчик давления масла
Поиск и устранение неисправностей
Топливная система
Система управления дизельным двигателем
Диагностические коды неисправностей
Проверка диагностических кодов неисправностей
Блок управления двигателем
Измеритель расхода воздуха (MAFS)
Датчик давления наддува воздуха (BPS)
Датчик t поступающего в двигатель воздуха (IATS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)
Датчик положения педали акселератора (APS)
Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления топливной рейки (RPS)
Датчик температуры топлива (FTS)
Регулятор давления топлива
Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
Привод изменения завихрения
Датчик определения наличия воды в топливном фильтре
Электромагнитный клапан управления изменения геометрии турбокомпрессора
Датчик концентрации кислорода
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для VGT
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для CPF
Датчик разности давлений (DPS)
Фильтр микрочастиц каталитического нейтрализатора (CPF)
Привод управления дроссельной заслонкой
Топливная система Common Roil
Tопливный бак
Топливный насос низкого давления
Датчик уровня топлива
Топливный фильтр (1.6 л)
Топливный фильтр ( 2.0 л)
Топливный насос высокого давления (1.6 л)
Топливный насос высокого давления ( 2.0 л)
Топливная рейка с аккумулятором высокого давления (1.6 л)
Топливная рейка с аккумулятором высокого давления ( 2.0 л)
Форсунки 1,6 л
Форсунки 2.0 л
Топливоналивная труба в сборе
Педаль акселератора