Привод изменения завихрения
Клапан привода изменения завихрения состоит из двигателя постоянного тока и датчика положения, определяющего позицию клапана завихрения.
При работе двигателя на холостом ходу или при частоте вращения коленчатого вала менее 2500 мин"', клапан завихрения закрыт. Эффект завихрения увеличивает скорость потока воздуха.
Примечание
Чтобы исключить заклинивание кла пана привода изменения завихрения в открытом или закрытом положении и загрязнения канала посторонними ма териалами ЕСМ два раза открывает и закрывает клапан при выключении двигателя.
Сопротивление обмотки электродвигателя;: 3,4-4,4 Ом Сопротивление датчика положения: 3,44-5,16 Ом
|
Низкая и средняя нагрузка |
Высокая нагрузка |
Частота вращения коленчатого вала |
Ниже 2500 мин-1 |
Выше 2500 мин-1 |
Клапан |
Закрыт |
Открыт |
Иллюстрация |
|
|
Предохранительное устройство |
Полностью открыто |
|