Руководство по ремонту Kia Cee'd
Бензиновые двигатели   |    Дизельные двигатели
 
 

Снятие и установка двигателя и коробки передач (дизель 1,6 л)

Снятие

Предупреждения

• Чтобы не поцарапать крылья автомобиля, закройте их накидками.

• Чтобы исключить повреждение электрических разъемов, разъединяйте их очень аккуратно.

Примечание

• Чтобы исключить неправильное подсоединение, перед отсоединением промаркируйте все разъемы и шланги.

1. Отсоедините провода (А) от клемм аккумуляторной батареи (В).

2. Снимите аккумуляторную батарею (В) и лоток батареи.

3. Снимите разъем (А) с выступа лотка батареи.

4. Снимите крышку двигателя.

5. Выверните болты и снимите нижние защитные кожухи моторного отсека.

6. Ослабьте сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. Для ускорения слива охлаждающей жидкости снимите крышку радиатора

7. Снимите переднюю крышку (А).

8. Снимите воздуховод (А).

9. Снимите шланги, идущие к промежуточному охладителю воздуха (В) и отсоедините разъем от датчика давления наддува воздуха BSP (А).

Примечание

Пассатижами снимите крышку. После этого будет доступна другая крышка (-), которую можно использовать как привод (-).

10. Снимите узел воздушного фильтра. 1) Отсоедините разъем (А) от измерителя расхода воздуха AFS

2) Снимите верхнюю крышку (В) воздушного фильтра.

3) Снимите воздушный патрубок (С).

4) Достаньте фильтрующий элемент воздушного фильтра.

5) Отсоедините электрические разъемы от блока управления двигателем РСМ и снимите корпус воздушного фильтра.

11. Отверните гайки и отсоедините

провода (А) от блока предохранителей.

12. Отсоедините от коробки передач провод соединения с «массой».

13. Отсоедините шланги (А) от расширительного бачка.

14. Снимите верхний шланг (А) радиатора.

15. Снимите нижний шланг (В) радиатора.

16. Снимите шланг подачи топлива.

17. Отсоедините вакуумный шланг (А) от вакуумного усилителя тормозов.

18. Отсоедините электрические разъемы (А) и провода соединения с -массой* от функционального блока

19. Снимите шланги отопителя (А).

20. Отсоедините электрические разъемы жгута проводов и трос управления коробкой передач от коробки передач.

1) Снимите рабочий цилиндр сцепления.

2) Отсоедините трос управления коробкой передач.

21. Для поддержки силового агрегата установите специальный инструмент SST (09200-38001 и 09200-1СООО) с переходником и зацепите его за кронштейн для подъема двигателя.

22. Снимите кронштейн (А) опоры двигателя.

23. Снимите монтажный кронштейн опоры коробки передач.

24. Снимите передние колеса.

25. Снимите штифты и отверните гайки крепления приводных валов к ступицам передних колес.

26. Отсоедините шаровые шарниры нижних рычагов, тяги стабилизатора поперечной устойчивости и наконечники рулевых тяг от поворотного кулака.

27. Выверните болт крепления универсального шарнира рулевой колонки.

28. Снимите передний глушитель (А).

29. Домкратом поддержите двигатель и коробку передач.

Примечания

После выворачивания болтов крепления подмоторной рамы двигатель и коробка передач могут упасть вниз, поэтому надежно поддержите их домкратом.

Убедитесь, что о т двигателя и коробки передач отсоединены все электрические разъемы, шланги, трубки и жгуты проводов.

30. Выверните болты и гайки крепления подмоторной рамы.

Момент затяжки: -болт А: 44,1-53,9 Нм -гайка В:156,9-176,5 Нм - болт С: 156,9-176,5 Н м

31. Снимите специальный инструмент SST (09200-38001 и 09200- 1СООО) с переходником использовавшийся для поддержки двигателя.

32. Поднимая автомобиль, снимите двигатель вместе с коробкой передач.

Предупреждение

При снятии силового агрегата соблю дайте осторожность, чтобы не повредить детали, расположенные рядом с двигателем и коробкой передач.

Установка

Установка проводится в последовательности. обратной снятию, с учетом следующего:

• Отрегулируйте трос управления коробкой передач.

• Отрегулируйте трос акселератора.

• Залейте в двигатель моторное масло.

• Залейте в коробку передач трансмиссионное масло.

• Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя

• Установите ручку управления отопителем в положение «НОТ».

• Удалите воздух из системы охлаждения

- Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу до 3-4 включений вентилятора радиатора.

- Выключите двигатель. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и. при необходимости, долейте. Это обеспечит удаление воздуха из системы охлаждения.

- Плотно затяните крышку радиатора, пустите двигатель и проверьте его на отсутствие утечки охлаждающей жидкости.

• Очистите клеммы аккумуляторной батареи и зажимы проводов, подсоединяемые к клеммам. и для предотвращения коррозии смажьте их техническим вазелином.

• Проверьте отсутствие утечки топлива.

- После подсоединения топливного шланга включите зажигание (но не включайте стартер) так, чтобы топливный насос поработал примерно две секунды и создал давление в топливной системе.

- Повторите это действие два или три раза, затем проверьте отсутствие утечки топлива в любой точке топливопровода.


Дизельный двигатель D4FB (1,6 л)
Проверка компрессии
Цепь привода газораспределительного механизма
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Промежуточный охладитель воздуха
Система смазки
Замена моторного масла и масляного фильтра
Проверка уровня моторного масла
Выбор моторного масла
Масляный насос
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Дизельный двигатель D4EA (2,0 л)
Проверка компрессии
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Промежуточный охладитель воздуха
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Поршни и шатуны
Система смазки
Выбор моторного масла
Проверка уровня моторного масла
Масляный насос
Датчик давления масла
Поиск и устранение неисправностей
Топливная система
Система управления дизельным двигателем
Диагностические коды неисправностей
Проверка диагностических кодов неисправностей
Блок управления двигателем
Измеритель расхода воздуха (MAFS)
Датчик давления наддува воздуха (BPS)
Датчик t поступающего в двигатель воздуха (IATS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)
Датчик положения педали акселератора (APS)
Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления топливной рейки (RPS)
Датчик температуры топлива (FTS)
Регулятор давления топлива
Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
Привод изменения завихрения
Датчик определения наличия воды в топливном фильтре
Электромагнитный клапан управления изменения геометрии турбокомпрессора
Датчик концентрации кислорода
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для VGT
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для CPF
Датчик разности давлений (DPS)
Фильтр микрочастиц каталитического нейтрализатора (CPF)
Привод управления дроссельной заслонкой
Топливная система Common Roil
Tопливный бак
Топливный насос низкого давления
Датчик уровня топлива
Топливный фильтр (1.6 л)
Топливный фильтр ( 2.0 л)
Топливный насос высокого давления (1.6 л)
Топливный насос высокого давления ( 2.0 л)
Топливная рейка с аккумулятором высокого давления (1.6 л)
Топливная рейка с аккумулятором высокого давления ( 2.0 л)
Форсунки 1,6 л
Форсунки 2.0 л
Топливоналивная труба в сборе
Педаль акселератора

Сайт управляется системой uCoz