Руководство по ремонту двигателей Kia Cee'd
Бензиновые двигатели   |    Дизельные двигатели
 

Впускной коллектор (дизель 1,6 л)


Снятие

1. Снимите шланг (А), идущий к расширительному бачку, отсоедините электрический разъем (В) и снимите привод циркуляции (С).

Впускной коллектор: 1 - болт, 6,9-9,8 Нм; 2 - электромагнитный клапан и шланг; 3 - гайка. 14,7-19,6 Н»м; 4 - болт. 9,8-11,8 Н м; 5 - привод циркуляции; 6 - впускной коллектор; 7 - трубка; 8 - шланг; 9 - прокладка

дроссельный узел (В). На автомобиле с угольным фильтром (CPF), снимите блок управления акселератором (D). отсоедините электрический разъем (Е) и снимите подогреватель (С) воздуха.

3. Снимите теплообменник системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и клапан (A) EGR.

Момент затяжки:

- гайки В: 29,4-33,4 Н м -болтаС: 21,6-27,5Н м -болтай: 14,7-19,6 Н-м

- гайкий: 14,7-19,6Н-м

4. Отсоедините электрические разъемы (А) от клапана управления дроссельной заслонкой и электромагнитного клапана VGT (В), и снимите кронштейн. На автомобиле с угольным фильтром (CPF) каталитического нейтрализатора отсутствует клапан управления дроссельной заслонкой, а имеется только электромагнитный клапан VGT (турбокомпрессора с изменяемой геометрией).

5. Отсоедините шланг (А) возврата топлива, трубку высокого давления (В) и кронштейн датчика температуры топлива.

6. Снимите впускной коллектор. Момент затяжки: 14,7-19,6 Н-м

7. Снимите прокладку (А) впускного коллектора.

Установка

1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.


                     







Дизельный двигатель D4FB (1,6 л)
Проверка компрессии
Цепь привода газораспределительного механизма
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Промежуточный охладитель воздуха
Система смазки
Замена моторного масла и масляного фильтра
Проверка уровня моторного масла
Выбор моторного масла
Масляный насос
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Дизельный двигатель D4EA (2,0 л)
Проверка компрессии
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Промежуточный охладитель воздуха
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Поршни и шатуны
Система смазки
Выбор моторного масла
Проверка уровня моторного масла
Масляный насос
Датчик давления масла
Поиск и устранение неисправностей
Топливная система
Система управления дизельным двигателем
Диагностические коды неисправностей
Проверка диагностических кодов неисправностей
Блок управления двигателем
Измеритель расхода воздуха (MAFS)
Датчик давления наддува воздуха (BPS)
Датчик t поступающего в двигатель воздуха (IATS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)
Датчик положения педали акселератора (APS)
Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления топливной рейки (RPS)
Датчик температуры топлива (FTS)
Регулятор давления топлива
Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
Привод изменения завихрения
Датчик определения наличия воды в топливном фильтре
Электромагнитный клапан управления изменения геометрии турбокомпрессора
Датчик концентрации кислорода
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для VGT
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для CPF
Датчик разности давлений (DPS)
Фильтр микрочастиц каталитического нейтрализатора (CPF)
Привод управления дроссельной заслонкой
Топливная система Common Roil
Tопливный бак
Топливный насос низкого давления
Датчик уровня топлива
Топливный фильтр (1.6 л)
Топливный фильтр ( 2.0 л)
Топливный насос высокого давления (1.6 л)
Топливный насос высокого давления ( 2.0 л)
Топливная рейка с аккумулятором высокого давления (1.6 л)
Топливная рейка с аккумулятором высокого давления ( 2.0 л)
Форсунки 1,6 л
Форсунки 2.0 л
Топливоналивная труба в сборе
Педаль акселератора