Руководство по ремонту двигателей Kia Cee'd
Бензиновые двигатели   |    Дизельные двигатели
 

Впускной коллектор (дизель 2,0 л)


Примечание

При установке впускного коллектора необходимо использовать новую прокладку.

Снятие

1. Снимите верхний (А) шланг радиатора и трубку удаления воздуха (В).

2. Снимите генератор.

3. Снимите шланг, идущий к промежуточному охладителю воздуха (А) и от-

Впускной коллектор: 1 - прокладка; 2 - шланг системы рециркуляции отработавших газов (EGR): 3 - болт; 4 - гайка, 24,5 29,4 Н • м; 5 прокладка. 6 - шланг теплообменника: 7 - теплообменник EGR; 8 - клапан E6R; 9 - гайка, 19,6 - 26,5 Н • м; 10 - прокладка; 11 - болт, 19,6-26,5 Н-м; 12 - коленчатый патрубок EGR; 13 - привод циркуляции; 14 - прокладка; 15 - клапан регулировки циркуляции; 16-впускной коллектор; 17-болт. 14.7-21,6 Н«м; 18-соединение шланга системы охлаждения; 19 - гайка; 20- кронштейн электропроводки

соедините разъем от датчика давления наддува воздуха BSP (В).

4. Отсоедините электрические разъемы жгута проводов двигателя со стороны впускного коллектора а. Отсоедините электрический разъем от датчика давления топлива в топливной рейке (А) и датчика температуры охлаждающей жидкости (В).

5. Отсоедините электрические разъемы от датчика положения распределительного вала (А), клапана регулировки давления (В), клапана управления приводом (С) и дроссельного узла(О).

6. Снимите датчик уровня масла.

7. Выверните болты и снимите кожух термостата (А).

Момент затяжки: 26-25 Н-м

8 Сними то дроссельный узел Момент затяжки: 10-12 Н м

9. Снимите шланг термостата (А).

10. Снимите впускной коллектор (А). Момент затяжки: 14,7-21,6 Н-м

Установка

1. Установка проводится в последовательности. обратной снятию.

Выпускной коллектор: 1 - болт. 16.7-21.6 Н-м; 2 - термозащитный кожух; 3 - болт. 16,7-21.6 Н-м, 4 - пустотелый болт, 11,8-17,7 Н-м; 5 - прокладка; 6 - трубка подачи масла; 7 - соединительная гайка. 17,7-22.6 Н-м; 8 - гайка, 25-38 Н»м; 9 - турбокомпрессор (автомобиль с C.P.F); 10 - турбокомпрессор (автомобиль без С.P.F); 11 - каталитический нейтрализатор; 12-болт, 9.8-14.7 Н-м. 13 - прокладка: 14 - трубка возврата масла; 15 - шланг возврата масла; 16 - прокладка; 17 - болт. 34,3-44,1 Н-м; 18-гайка. 34.3-44.1 Н-м; 19-гайка; 20 - прокладка; 21 - выпускной коллектор; 22 - кронштейн турбокомпрессора; 23 - прокладка; 24 - впускной патрубок турбокомпрессора; 25 - гайка. 25-38 Н • м


                     







Дизельный двигатель D4FB (1,6 л)
Проверка компрессии
Цепь привода газораспределительного механизма
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Промежуточный охладитель воздуха
Система смазки
Замена моторного масла и масляного фильтра
Проверка уровня моторного масла
Выбор моторного масла
Масляный насос
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Дизельный двигатель D4EA (2,0 л)
Проверка компрессии
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Промежуточный охладитель воздуха
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Поршни и шатуны
Система смазки
Выбор моторного масла
Проверка уровня моторного масла
Масляный насос
Датчик давления масла
Поиск и устранение неисправностей
Топливная система
Система управления дизельным двигателем
Диагностические коды неисправностей
Проверка диагностических кодов неисправностей
Блок управления двигателем
Измеритель расхода воздуха (MAFS)
Датчик давления наддува воздуха (BPS)
Датчик t поступающего в двигатель воздуха (IATS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)
Датчик положения педали акселератора (APS)
Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления топливной рейки (RPS)
Датчик температуры топлива (FTS)
Регулятор давления топлива
Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
Привод изменения завихрения
Датчик определения наличия воды в топливном фильтре
Электромагнитный клапан управления изменения геометрии турбокомпрессора
Датчик концентрации кислорода
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для VGT
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для CPF
Датчик разности давлений (DPS)
Фильтр микрочастиц каталитического нейтрализатора (CPF)
Привод управления дроссельной заслонкой
Топливная система Common Roil
Tопливный бак
Топливный насос низкого давления
Датчик уровня топлива
Топливный фильтр (1.6 л)
Топливный фильтр ( 2.0 л)
Топливный насос высокого давления (1.6 л)
Топливный насос высокого давления ( 2.0 л)
Топливная рейка с аккумулятором высокого давления (1.6 л)
Топливная рейка с аккумулятором высокого давления ( 2.0 л)
Форсунки 1,6 л
Форсунки 2.0 л
Топливоналивная труба в сборе
Педаль акселератора