Руководство по ремонту двигателей Kia Cee'd
Бензиновые двигатели   |    Дизельные двигатели
 

Замена моторного масла и масляного фильтра (дизель 1,6 л)


Предупреждение

• Длительный контакт кожи с минеральным маслом приводит к смыванию натуральных жиров с кожи человека и появлению сухости, раздражения и дерматитов. Кроме того, отработанное мо торное масло содержит потенциаль но вредные вещества, которые могут вызвать рак кожи.

Элементы системы смазки: 1 - болт. 19.6-26.5 Н м; 2 - крышка масляного фильтра. 24.5 Н м; 3 - направляющая трубка для указателя уровня моторного масла; 4 - датчик давления масла. 19.6-26,5 Н м; 5 - корпус масляного фильтра; 6 - уплотнительное кольцо; 7 - масляный радиатор; 8 - уплотнительное кольцо; 9 маслозаборная трубка; 10 - сетчатый фильтр; 11 - перегородка; 12 - пробка слива масла; 13 - прокладка; 14-масляный поддон; 15-гайка. 19,6-26.5 Нм

Предупреждения

• При работе необходимо минимизировать длительность и частоту контакта кожи с отработавшим маслом. Надевайте защитную одежду и перчатки. После контакта с моторным маслом тщательно вымойте руки водой и мылом После мытья рекомендуется намаза ть руки кремом с ланолином для вое становления жирового покрова кожи.

• Для очистки рук запрещается использовать бензин, керосин, дизельное топливо, растворители и разбавители.

• При замене моторного масла и фильтра соблюдайте осторожность, так как масло горячее и можно получить ожоги.

1. Слейте с двигателя моторное масло.

1) Снимите крышку с маслоналивной горловины.

2) Отверните крышку масляного фильтра так. чтобы вышло уплотнительное кольцо.

3) Выверните пробку слива масла из масляного поддона и подождите, пока все масло не стечет в контейнер.

2. Замените масляный фильтр (В).

1) Отверните крышку (А) масляного фильтра.

2) Замените уплотнительное кольцо (С) крышки (D) масляного фильтра. Проверьте состояние резьбы на крышке масляного фильтра, очистите крышку от остатков старого масла. затем смажьте резьбу крышки и уплотнительное кольцо свежим маслом.

3) Установите новый фильтрующий элемент в крышку фильтра.

4) Вверните крышку масляного фильтра и затяните ее требуемым моментом.

Момент затяжки: 24,5 Н»м

3. Заполните систему смазки моторным маслом.

1) Очистите и вверните пробку слива масла с новой прокладкой.

Момент затяжки: 34,3—44,1 Н*м

2) Залейте в двигатель необходимое количество требуемого моторного масла.

Емкость: При замене двигателя или блока цилиндров: 5,7 л

Слив и заполнение:

- с масляным фильтром: 5,3 л

- без масляного фильтра: 4,8 л

Предупреждение

Сначала запейте половину требуемого количества моторного масла, подождите 1 минуту и долейте остальное масло.

3} Установитe крышку на маслоналивную горловину 4. Пустите двигатель и проверьте отсутствие утечек масла. 5. Проверьте уровень моторного масла и. при необходимости, доведите его до нормального.


                     







Дизельный двигатель D4FB (1,6 л)
Проверка компрессии
Цепь привода газораспределительного механизма
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Промежуточный охладитель воздуха
Система смазки
Замена моторного масла и масляного фильтра
Проверка уровня моторного масла
Выбор моторного масла
Масляный насос
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Дизельный двигатель D4EA (2,0 л)
Проверка компрессии
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Промежуточный охладитель воздуха
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Поршни и шатуны
Система смазки
Выбор моторного масла
Проверка уровня моторного масла
Масляный насос
Датчик давления масла
Поиск и устранение неисправностей
Топливная система
Система управления дизельным двигателем
Диагностические коды неисправностей
Проверка диагностических кодов неисправностей
Блок управления двигателем
Измеритель расхода воздуха (MAFS)
Датчик давления наддува воздуха (BPS)
Датчик t поступающего в двигатель воздуха (IATS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)
Датчик положения педали акселератора (APS)
Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления топливной рейки (RPS)
Датчик температуры топлива (FTS)
Регулятор давления топлива
Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
Привод изменения завихрения
Датчик определения наличия воды в топливном фильтре
Электромагнитный клапан управления изменения геометрии турбокомпрессора
Датчик концентрации кислорода
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для VGT
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для CPF
Датчик разности давлений (DPS)
Фильтр микрочастиц каталитического нейтрализатора (CPF)
Привод управления дроссельной заслонкой
Топливная система Common Roil
Tопливный бак
Топливный насос низкого давления
Датчик уровня топлива
Топливный фильтр (1.6 л)
Топливный фильтр ( 2.0 л)
Топливный насос высокого давления (1.6 л)
Топливный насос высокого давления ( 2.0 л)
Топливная рейка с аккумулятором высокого давления (1.6 л)
Топливная рейка с аккумулятором высокого давления ( 2.0 л)
Форсунки 1,6 л
Форсунки 2.0 л
Топливоналивная труба в сборе
Педаль акселератора