Руководство по ремонту Kia Cee'd
Бензиновые двигатели   |    Дизельные двигатели
 
 

Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма (дизель 2,0 л)

Примечания

• Пород снятием отметьте направление вращения зубчатого ремня.

• Пород установкой зубчатого ремня очистите верхний и нижний кожухи зубчатого ремня.

1. Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите боковой кожух

3. Снимите механизм натяжения ремня привода навесного оборудования, затем снимите ремень (А).

4. Снимите кронштейн опоры двигателя (А) и отсоедините провод «массы» (В).

5 Снимите шкив коленчатого вала (А).

6. Выверните болты и снимите нижний кожух зубчатого ремня (А).

7. Выверните болты и снимите верхний кожух зубчатого ремня (А). Но используйте кожухи зубчатого ремня для хранения снятых деталей.

8. Выверните болты и снимите кронштейн (А) опоры двигателя.

9. Поверните коленчатый вал почасовой стрелке и совместите установочные метхи (А и В) на шкиве распределительного вала (С) и на шкиве коленчатого вала (D) с метками (и F) на головке цилиндров (G) и картере масляного насоса (Н).

Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма: 1 - болт, 196,1-205,9 Н м; 2 - болт. 30-34 Н м; 3 - алсив ремня привода навесного оборудования/ гаситель колебаний; 4 - болт. 7,8-11,8 Н и; 5 - нижний кожух зубчатого ремня; 6 - болт, 43-55 Н м; 7 - кронштейн опоры двигателя; 8 - зубчатый ремень привода газораспределительного механизма: 9 - болт. 46-51 Н м; 10 - компрессор системы кондиционирования воздуха. 11 - направляющий ролик; 12 - механизм натяжения зубчатого ремня; 13 - болт. 50-55 Н м. 14-болт, 125-140 Нм; 15-шкив распределительного вала; 16-насос усилителя рулевого управления; 17 - направляющий ролик зубчатого ремня; 18 - генератор С вакуумным насосом; 19 - болт. 7.8-11.8 Н м; 20 - верхний кожух зубчатого ремня; 21 - болт, 26-31 Н м

10. Вставьте фиксатор (А) в совмещенные отверстия механизма автоматического натяжения (В) зубчатого ремня

11 Шестигранным ключом на 5 мм (А) ослабьте (фиксиоующиЙ болт (В). Гаеч-

нмм ключом на 12 мм (Е). установленным на прилив (О), поверните механизм автоматического натяжения (С) до упора по часовой стрелке и повторно затяните (фиссиоуюший болт (В).

12. Снимите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.

Примечание

Отметьте направленно вращения зубча того ремня для поп торной ус гоновки его о первоначальное положение.

Проверка

1 Снимите верхний кожух зубчатого ремня.

2 Проверьте зубчатый ремень привода газораспределительного механизма (А) на отсутствие трещин, следов масла, охлаждающей жидкости или пыли.

Примечания

• Если на ремень попала охлаждающая жидкость или масло, замените ремень.

• Незначительные следы охлаждающей жидкости или масла вытрите сухой тканью или бумагой

Шкивы, ролик механизма натяжения и направляющий ролик зубчатого ремня

1. Проверьте шкивы распределительного и коленчатого валов, ролик механизма натяжения и направляющий ролик на отсутствие неравномерного износа. трещин и повреждений

2 Проверьте легкость и плавность вращения ролика механизма натяжения и направляющего ролика, а также отсутствие постороннего шума при враше*«ии

3. При уточке смазочного материала из ролика механизма натяжения или направляющего ролика замените их

Предупреждение

Не проводите чистку ролика механизма натяжения или направляющего ролика зубчатого ремня с использованием очищающих жидкостей. Допускается протирание роликов чистой мягкой ветошью.

Установка

I. Совместите установочную метку (А) на шкиве распределительного вала (В) с моткой (С) но головке цилиндров (О).

2. Совместит е установочную метку (А) на шкиве коленчатого вала (В) со шпилькой (С>, запрессованной в корпус масляного насоса (D).

3. Установите зубчатый ремень.

1) Установите зубчатый ремень (А) в следующей последовательности

Шкив коленчатого вала (В) => шкив водяного насоса (С) => промежуточный шкив (D) => шкив распределительного вала (Е) => ролик механизма натяжения (F)

2) Гаечным ключом на 12 мм (Е). установленным на прилив (D). поверните механизм автоматического натяжения (С) про тип часовой стрелки.

3) Поверните по часовой стрелке коленчатый вал двигателя на два оборота. при этом убедитесь в отсутствии провисания ремня

Примечание

Убедитесь что установочные метки совмещены

4) Шестигранным ключом затяните фиксирующий болт.

Момент затяжки: 10-12 Н • м

5) Снимите фиксатор (А).

4 Установите опорный кронштейн двигателя и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом. Момент затяжки: 43-55 Н • м

5< Установите верхний (А) и нижний (8) кожухи зубчатого ремня и закрепите болтами. затянув их требуемым моментом. Момент затяжки: 7,8-11,8 Н • м

6 Установите шкив коленчатого вала/ гаситель колебаний и закрепите болтами. затянув их требуемым моментом. Момент затяжки: 30-34 Н»м

7. Установите кронштейн (А) опоры двигателя и подсоедините привод«массы» (В).

Момент затяжки:

- гайки С: 63,7-83,4 Н -болта и гайки D: 49,0-63,7 Н*м

- болта Е: 7,8-9,8 Н*м

8. Установите ремень привода навесного оборудования на шкивы двигателя в следующем порядке:

Шкив генератора=> промежуточный шкив => шкив компрессора кондиционера => шкив коленчатого вала => шкив механизма натяжения

Перед установкой ремня (А) привода навесного оборудования поднимите вверх механизм его натяжения.

9. Установи те боковой кожух

10. Установите правое переднее колесо.


Дизельный двигатель D4FB (1,6 л)
Проверка компрессии
Цепь привода газораспределительного механизма
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Промежуточный охладитель воздуха
Система смазки
Замена моторного масла и масляного фильтра
Проверка уровня моторного масла
Выбор моторного масла
Масляный насос
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Дизельный двигатель D4EA (2,0 л)
Проверка компрессии
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Промежуточный охладитель воздуха
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Поршни и шатуны
Система смазки
Выбор моторного масла
Проверка уровня моторного масла
Масляный насос
Датчик давления масла
Поиск и устранение неисправностей
Топливная система
Система управления дизельным двигателем
Диагностические коды неисправностей
Проверка диагностических кодов неисправностей
Блок управления двигателем
Измеритель расхода воздуха (MAFS)
Датчик давления наддува воздуха (BPS)
Датчик t поступающего в двигатель воздуха (IATS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)
Датчик положения педали акселератора (APS)
Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления топливной рейки (RPS)
Датчик температуры топлива (FTS)
Регулятор давления топлива
Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
Привод изменения завихрения
Датчик определения наличия воды в топливном фильтре
Электромагнитный клапан управления изменения геометрии турбокомпрессора
Датчик концентрации кислорода
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для VGT
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для CPF
Датчик разности давлений (DPS)
Фильтр микрочастиц каталитического нейтрализатора (CPF)
Привод управления дроссельной заслонкой
Топливная система Common Roil
Tопливный бак
Топливный насос низкого давления
Датчик уровня топлива
Топливный фильтр (1.6 л)
Топливный фильтр ( 2.0 л)
Топливный насос высокого давления (1.6 л)
Топливный насос высокого давления ( 2.0 л)
Топливная рейка с аккумулятором высокого давления (1.6 л)
Топливная рейка с аккумулятором высокого давления ( 2.0 л)
Форсунки 1,6 л
Форсунки 2.0 л
Топливоналивная труба в сборе
Педаль акселератора

Сайт управляется системой uCoz