Снятие, ремонт и установка верхнего поперечного рычага


Вам потребуются: ключ «на 17» (два), съемник сайлентблоков.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колоса. Поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо.

замена рычага задней подвески

3. Установите на пружину задней подвески приспособление для сжатия пружин...

4.... и, чтобы разгрузить подвеску, немного сожмите пружину.

снятие верхнего поперечного рычага

5. Отверните гайку болта крепления верхнего поперечного рычага к кулаку задней подвески и извлеките болт.

6. Отверните гайку болта крепления рычага к кронштейну на кузове, извлеките болт..

замена верхнего поперечного рычага

7. ...и снимите верхний поперечный рычаг с автомобиля.

верхний поперечный рычаг

8. Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлентблоков вам потребуются съемники подходящего размера.

9. Выпрессуйте сьемником сайлентблоки из проушин рычага.

10. Запрессуйте в проушины управляющего рычага новые сайлентблоки и установите рычаг в порядке, обратном снятию.