Замена подшипника и вилки выключения сцепления


Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ

При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.

подшипник сцепления

Подшипник А выключения сцепления в сборе с муфтой установлен на направляющей втулке и соединен с вилкой Б выключения сцепления. Вилка своими цапфами вставлена до упора в глухие пазы муфты подшипника и опирается на шаровую опору, ввернутую в картер сцепления. Фиксацию вилки в определенном положении обеспечивает ее гофрированный резиновый чехол, вставленный в окно картера сцепления.

1. Снимите коробку передач

замена подшипника сцепления

2. Перемещая подшипник выключения сцепления по направляющей вперед...

замена вилки сцепления

3.....выведите вилку из пазов его муфта

и снимите подшипник.

вилка сцепления

4. Снимите вилку выключения сцепления с шаровой опоры.

чехол пыльник вилки сцепления

5. При необходимости снимите грязезащитный чехол.

6. Смажьте тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки наружную поверхность направляющей втулки, шлицы первичного вала коробки передач, шаровую опору вилки выключения сцеплений...

смазка вилки сцепления

7. ...поверхности вилки, контактирующие с шаровой опорой...

8. ...и с муфтой подшипника выключения сцепления

9. Установите вилку выключения сцепления и новый подшипник в сборе с муфтой (убедившись в плавности и бесшумности его вращения и отсутствии люфтов) е порядке, обратном снятию.