Замена подшипника и вилки выключения сцепления
Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.
Подшипник А выключения сцепления в сборе с муфтой установлен на направляющей втулке и соединен с вилкой Б выключения сцепления. Вилка своими цапфами вставлена до упора в глухие пазы муфты подшипника и опирается на шаровую опору, ввернутую в картер сцепления. Фиксацию вилки в определенном положении обеспечивает ее гофрированный резиновый чехол, вставленный в окно картера сцепления.
1. Снимите коробку передач
2. Перемещая подшипник выключения сцепления по направляющей вперед...
3.....выведите вилку из пазов его муфта
и снимите подшипник.
4. Снимите вилку выключения сцепления с шаровой опоры.
5. При необходимости снимите грязезащитный чехол.
6. Смажьте тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки наружную поверхность направляющей втулки, шлицы первичного вала коробки передач, шаровую опору вилки выключения сцеплений...
7. ...поверхности вилки, контактирующие с шаровой опорой...
8. ...и с муфтой подшипника выключения сцепления
9. Установите вилку выключения сцепления и новый подшипник в сборе с муфтой (убедившись в плавности и бесшумности его вращения и отсутствии люфтов) е порядке, обратном снятию.