Снятие, ремонт и установка верхнего поперечного рычага
Вам потребуются: ключ «на 17» (два), съемник сайлентблоков.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колоса. Поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо.

3. Установите на пружину задней подвески приспособление для сжатия пружин...

4.... и, чтобы разгрузить подвеску, немного сожмите пружину.

5. Отверните гайку болта крепления верхнего поперечного рычага к кулаку задней подвески и извлеките болт.

6. Отверните гайку болта крепления рычага к кронштейну на кузове, извлеките болт..

7. ...и снимите верхний поперечный рычаг с автомобиля.
8. Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлентблоков вам потребуются съемники подходящего размера.
9. Выпрессуйте сьемником сайлентблоки из проушин рычага.
10. Запрессуйте в проушины управляющего рычага новые сайлентблоки и установите рычаг в порядке, обратном снятию.