Снятие и установка (замена) нижнего поперечного рычага и пружины задней подвески
Вам потребуются: ключи «на 12», ключа «на 19» (два), съемник сайлентблоков.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо.
3. Установите на пружину задней подвески приспособление для сжатия пружин...

4. ...и сожмите пружину.
5. Отверните гайку болта крепления нижнего поперечного рычага к шарниру кулака задней подвески...

6. ...опустите рычаг вниз, извлеките пружину подвески вместе с ее верхней опорной шайбой (кулак задней подвески и продольные рычаги для наглядности сняты).

7. Извлеките из нижнего поперечного рычага нижнюю опорную шайбу пружины.

8. Отверните гайку болта крепления нижнего поперечного рычага к балке задней подвески...

9. ...извлеките болт.

10. ...и снимите нижний поперечный рычаг с автомобиля.

11. Внимательно осмотрите рычаг и его сайлентблок. Деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблока являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлентблока вам потребуется съемник подходящего размера.
12. Запрессуйте в проушину рычага новый сайлентблок и установите рычаг и пружину задней подвески в порядке, обратном снятию.