Измеритель расхода воздуха (MAFS)
Система впрыска топлива предназначена для точного дозирования топлива в зависимости от количества поступающего воздуха при различных режимах работы двигателя. Правильное соотношение воздуха и топлива необходимо для уменьшения количества вредных веществ в отработавших газах. Это требует использования датчиков. которые точно регистрируют фактический поток воздуха, поступающего в цилиндры двигателя в каждый момент. Точность датчика не должна зависеть от пульсаций, системы рециркуляции отработавших газов и температуры поступающего в двигатель воздуха. Этим требованиям соответствует измеритель расхода воздуха с нагреваемой тонкой пленкой. Поток воздуха
поступает в двигатель через измеритель с нагретым и холодным пленочными элементами, образующими часть мостовой схемы Ток. проходящий через нагретый пленочный элемент, поддерживает его температуру на постоянном уровне, которая выше температуры поступающего в двигатель воздуха Масса воздуха определяется по силе тока необходимой для поддержания температуры проволочного элемента. Чем больше поток воздуха и. естествен но. его охлаждение, тем больше величина сигнала подаваемого на блок ЕСМ.
Изменение частоты в зависимости от величины потока воздуха при температуре 20*С |
|
Изменение частоты в зависимости от величины потока воздуха при температуре 20'С |
|
|