Система смазки (дизель 2,0 л)
Система смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различных каналов. Масляный насос приводится в дей-
Элементы системы смазки: 1 -шестерня привода масляного насоса; 2-уплотнит ельное кольцо круглого сечения; 3 - корпус масляного насоса; 4 - корпус масляного фильтра; 5 - фильтрующий элемент масляного фильтра; 6 - крышка масляного фильтра. 23-25 Н м; 7 - масляный фильтр; 8 - резьбовая втулка масляного фильтра. 48-52 Н м; 9 - масляный теплообменник; 10 - сальник; 11 - плунжер; 12-пружина; 13-шайба; 14 -пробка. 42-52 Нм; 15- крышка масляного насоса; 16-болт. 8-10 Нм
ствие от коленчатого вала. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает давление в системе смазки двигателя на определенном уровне. При его превышении открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон. В фильтре имеется перепускной клапан. через который в случае сильного загрязнения фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.
Очищенное масляным фильтром масло поступает в главную масляную магистраль. Далее поток масла разделяется на два потока. Один поток масла подается к коренным подшипникам коленчатого вала, а через просверленные каналы смазывает и шатунные подшипники Для охлаждения поршней масло через распылители разбрызгивается на нижнюю часть поршней.
Второй поток масла по каналам подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели.
После прохождения через головку и блок цилиндров масло стекает в масляный поддон.
|