Руководство по ремонту Kia Cee'd
Бензиновые двигатели   |    Дизельные двигатели
 
 

Снятие и установка двигателя и коробки передач (дизель 2,0 л)

Предупреждения

• Убедитесь, что домкраты и подставки, удерживающие поднятый автомобиль. установлены должным образом.

• Убедитесь, что поднятый автомобиль не покатится и не упаде т, в то вре мя как Вы будете работать под ним.

• Чтобы не поцарапать крылья автомобиля. закройте их накидками.

• Чтобы исключить повреждение электрических разъемов, разъединяйте их очень аккурано.

• Чтобы исключить неправильное подсоединение. перед отсоединением промаркируйте все разъемы и шланги.

Снятие

1. Снимите крышку (А) с двигателя.

2. Снимите верхнюю крышку (А) с переднего бампера и воздуховод (8). Момент затяжки: 7,8-10,8 Н • м

3 Сначала отсоедини т о провод от от рицательной клеммы (А), затем от положительной клеммы (8) батареи и снимите аккумуляторную батарею (С).

4. Для ускорения слива охлаждающей жидкости снимите крышку радиатора.

5. Ослабьте сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

6. Снимите воздушный фильтр.

1) Отсоедините электрический разъем (А) от измерителя расхода воздуха AFS.

2) Отсоедините воздушный патрубок (В).

3) Отсоедините электрические разъемы от блока управления двигателем ECU (С).

4) Снимите воздушный фильтр (D).

Момент затяжки:

- хомута крепления шланга (В): 2,9—4,9Н*м -болта: 7,8-10,8 Н*м

7. Снимите лоток (А) аккумуляторной батареи и отсоедините передний электрический разъем (В).

8 Снимите шланг, иду\дий к промежуточному охладителю воздуха (А) и отсоедините разъем от датчика давления наддува воздуха BSP (В).

9. Снимите крышку с блока предохранителей.

10. Отверните гайки и отсоедините провода (А) от блока предохранителей.

Момент затяжки: 9,8-11,8 Н • м

Примечание

При подсоединении провода В+ к генератору , смотрите рисунок, приведенный долее.

11 Выверните болты и снимите блок (А) предохранителей и роле

Момент затяжки: 9,8 -11,8 Н • м

12 Отсоедините электрические разьемы жгута проводов (А) и двигателя (В)

13. Выверните болты и отсоедините провода соединения с -массой- двигателя (А) и коробки передач (В)

Момент затяжки: 9,8-11,8 Н*м

14 . Отсоедините вакуумный шланг от электромагнитного клапана.

15. Отсоедините шланги подачи топлива (А) и электрический разъем (В) от датчика температуры топлива.

16. Отсоедините вакуумный шланг (А) от вакуумного усилителя тормозов и шланг отопителя (В).

17. Снимите шланг отопителя (А) и шланг (В) теплообменника системы EGR

18. Снимите верхний (А) шланг радиатора и трубку удаления воздуха (В).

20. Отсоедините электрические разъемы жгута проводов от коробки передач и трос управления коробкой передач.

21. Разрядите хладагент из системы кондиционирования воздуха и от* соедините трубки высокого и низкого давления

22. выверните болт крепления универсального шарнира рулевой колонки (А) к валу рулевой передачи

23. Поднимите автомобиль и закрепите его на опорах. Снимите передние колеса

24. Отсоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости и выверните болты крепления нижних рычагов передней подвески и передней оси.

19. Снимите нижний (А) шланг радиатора.

25. Отверните гайки и снимите передний глушитель (А).

26. Для поддержки силового агрегата установите специальный инструмент SST (09200-38001 и 09206-1С000) с переходником и зацепите его за кронштейн для подъема двигателя.

27. Выверите болты, снимите кронштейн (А) опоры двигатели и отсоедините провод -массы» (В).

28. Снимите монтажный кронштейн опоры двигателя (А) и провод соединения с-массой-(В).

29 Отверните гайки и болты крепления подмоторной рамы. Момент затяжки: 49,0-63,7 Н • м

30. Домкратом поддержите двигатель и коробку передач

Примечание

После вы ворачивания болтов крепления подмоторной рамы двигатель и коробка передач могут упасть вниз, поэтому надежно поддержите их домкратом.

Примечание

Убедитесь, что от двигателя и коробки передач отсоединены все электрические разъемы, шланги, трубки и жгуты проводов.

31. Снимите специальный инструмент SST (09200-38001 и 09200-1СООО) с переходником использовавшийся для поддержки двигателя.

32 Поднимая автомобиль, снимите двигатель вместе с коробкой передач

Пред упреждение

При снятии силового агрегата соблюдайте осторожность, чтобы но повредить дошли, расположенные рядом с двигателем и коробкой передач.

Установка

Установка проводится в последовательности. обратной снятию, с учетом следующего. Затяните болты и гайки в следующей последовательности. Несоответствующее затягивание болтов и гаек может привести к появлению шума и вибрации при работе двигателя, при этом уменьшится срок службы резиновых элементов опор силового агрегата.

1. Вверните болты крепления подмоторной рамы.

2. Затяните болты крепления двигателя и коробки передач.

3. Подсоедините шланги к гидравлическому приводу усилителя рулевого управления.

4. Установите передний глушитель

5. Установите передние колеса и брызговик.

6. Подсоедините воздушные патрубки.

7. Подсоедините элементы управления коробкой передач.

8. Подсоедините шланги подачи топлива

9. Подсоедините электрические разъемы к двигателю.

10. Подсоедините верхний и нижний шланги радиатора.

11. Подсоедините шланги отопителя

12. Подсоедините шланг к расширительному бачку.

13. Подсоедините шланги к промежуточному охладителю воздуха.

14. Установите воздушный фильтр и аккумуляторную батарею 15. Выполните следующее:

• Очистите место установки приводных валов в коробку передач

• При установке приводных валов убедитесь, что они надежно зафиксированы стопорными кольцами.


Дизельный двигатель D4FB (1,6 л)
Проверка компрессии
Цепь привода газораспределительного механизма
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Промежуточный охладитель воздуха
Система смазки
Замена моторного масла и масляного фильтра
Проверка уровня моторного масла
Выбор моторного масла
Масляный насос
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Дизельный двигатель D4EA (2,0 л)
Проверка компрессии
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Промежуточный охладитель воздуха
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Поршни и шатуны
Система смазки
Выбор моторного масла
Проверка уровня моторного масла
Масляный насос
Датчик давления масла
Поиск и устранение неисправностей
Топливная система
Система управления дизельным двигателем
Диагностические коды неисправностей
Проверка диагностических кодов неисправностей
Блок управления двигателем
Измеритель расхода воздуха (MAFS)
Датчик давления наддува воздуха (BPS)
Датчик t поступающего в двигатель воздуха (IATS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)
Датчик положения педали акселератора (APS)
Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления топливной рейки (RPS)
Датчик температуры топлива (FTS)
Регулятор давления топлива
Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
Привод изменения завихрения
Датчик определения наличия воды в топливном фильтре
Электромагнитный клапан управления изменения геометрии турбокомпрессора
Датчик концентрации кислорода
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для VGT
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для CPF
Датчик разности давлений (DPS)
Фильтр микрочастиц каталитического нейтрализатора (CPF)
Привод управления дроссельной заслонкой
Топливная система Common Roil
Tопливный бак
Топливный насос низкого давления
Датчик уровня топлива
Топливный фильтр (1.6 л)
Топливный фильтр ( 2.0 л)
Топливный насос высокого давления (1.6 л)
Топливный насос высокого давления ( 2.0 л)
Топливная рейка с аккумулятором высокого давления (1.6 л)
Топливная рейка с аккумулятором высокого давления ( 2.0 л)
Форсунки 1,6 л
Форсунки 2.0 л
Топливоналивная труба в сборе
Педаль акселератора

Сайт управляется системой uCoz