Руководство по ремонту двигателей Kia Cee'd
Бензиновые двигатели   |    Дизельные двигатели
 

Привод управления дроссельной заслонкой


Привод управления дроссельной заслонкой установлен на дроссельном узле и управляется клапаном с импульсной модуляцией (PWM) по сигналам ЕСМ. Привод состоит из:

- двигателя постоянного тока, который управляет дроссельной заслонкой;

двухступенчатой передачи (с передаточным отношением 1:40). расположенной между двигателем и дроссельной заслонкой и увеличивающей крутящий момент двигателя постоянного тока;

- датчика положения дроссельной заслонки (датчика Холла);

- электрического блока управления, представляющего собой микродиспетчера, питающего PWM двигатель постоянного тока по сигналам от ЕСМ.

- возвратной пружины, возвращающей дроссельную заслонку в от крытое положение.

Привод управления дроссельной заслонкой функционирует следующим образом:

1. Функция уменьшения вибрации: Когда двигатель выключен ЕСМ препятствует подаче воздуха во впускной коллектор полностью закрывая дроссельную заслонку на 1.5 секунды (95% < режим работы <97 %). что приводит у уменьшению вибрации двигателя

2. Управление подачей воздуха в систему рециркуляции отработавших газов EGR: Когда давление отработавших газов равно или ниже чем давление воздуха поступающего в двигатель (например. при низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя), отработавшие газы не могут попасть во впускной коллектор. 8 это время ЕСМ частично закрывает дроссельную заслонку (5 % < режим работы <94 %), что приводит к уменьшению количества воздуха поступающего в двигатель, при этом давление воздуха становится ниже чем давление отработавших газов.

3. Управление температурой отработавших газов для обеспечения регенерации СРР. Когда появляется необходимость регенерации фильтра микрочастиц каталитического нейтрализатора (CPF), ЕСМ частично закрывает дроссельную заслонку (5 % режим работы <94 %). что приводит к уменьшению количества воздуха поступающего в двигатель. В это время топливная смесь обогащается, что приводит к увеличению темпера туры отработавших газов обеспечивающей сжигание сажи в CPF


                     







Дизельный двигатель D4FB (1,6 л)
Проверка компрессии
Цепь привода газораспределительного механизма
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Промежуточный охладитель воздуха
Система смазки
Замена моторного масла и масляного фильтра
Проверка уровня моторного масла
Выбор моторного масла
Масляный насос
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Дизельный двигатель D4EA (2,0 л)
Проверка компрессии
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Промежуточный охладитель воздуха
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Поршни и шатуны
Система смазки
Выбор моторного масла
Проверка уровня моторного масла
Масляный насос
Датчик давления масла
Поиск и устранение неисправностей
Топливная система
Система управления дизельным двигателем
Диагностические коды неисправностей
Проверка диагностических кодов неисправностей
Блок управления двигателем
Измеритель расхода воздуха (MAFS)
Датчик давления наддува воздуха (BPS)
Датчик t поступающего в двигатель воздуха (IATS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)
Датчик положения педали акселератора (APS)
Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления топливной рейки (RPS)
Датчик температуры топлива (FTS)
Регулятор давления топлива
Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
Привод изменения завихрения
Датчик определения наличия воды в топливном фильтре
Электромагнитный клапан управления изменения геометрии турбокомпрессора
Датчик концентрации кислорода
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для VGT
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для CPF
Датчик разности давлений (DPS)
Фильтр микрочастиц каталитического нейтрализатора (CPF)
Привод управления дроссельной заслонкой
Топливная система Common Roil
Tопливный бак
Топливный насос низкого давления
Датчик уровня топлива
Топливный фильтр (1.6 л)
Топливный фильтр ( 2.0 л)
Топливный насос высокого давления (1.6 л)
Топливный насос высокого давления ( 2.0 л)
Топливная рейка с аккумулятором высокого давления (1.6 л)
Топливная рейка с аккумулятором высокого давления ( 2.0 л)
Форсунки 1,6 л
Форсунки 2.0 л
Топливоналивная труба в сборе
Педаль акселератора