Выпускной коллектор (дизель 2,0 л)
Примечание
• При установке выпускного коллектора необходимо использовать новую прокладку.
• Перед установкой прокладок проверьте их на отсутствие перегибов, царапин и шероховатой поверхности.
Снятие
1. Снимите воздушный фильтр.
1) Отсоедините электрический разъем (А) от измерителя расхода воздуха AFS
2) Отсоедините воздушный патрубок (В).
3) Отсоедините электрические разъемы от блока управления двигателем ECU (С).
4) Снимите воздушный фильтр (D). Момент затяжки:
- хомута крепления шланга (В): 2,9—4,9Н*м
- болта: 7,8-10,8 Н • м |
|
2. Отверните гайки и снимите передний глушитель (А),
3. Снимите шланг (А) промежуточного охладителя воздуха
4. Отсоедините электрические разъемы жгута проводов двигателя со стороны выпускного коллектора
1) Отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок (А).
2) Отсоедините электрический разъем от датчика концентрации кислорода (В).
3) Отсоедините электрический разъем от датчика температуры отработавших r33oeVGT (С).
4) Отсоедините электрические разъемы от привода EGR (D). датчика температуры топлива и регулятора давления топлива (Е).
5. Отсоедините вакуумный шланг (А) вакуумного усилителя тормозов.
6. Снимите шланг отопителя (А) и шланг (В) теплообменника системы рециркуляции отработавших газов EGR.
7. Снимите вакуумный шланг привода VGT.
8. Снимите клапан EGR и теплообменник системы рециркуляции отработавших газов EG R (А).
Момент затяжки:
- гайки (В) и болта (С): 19,626.5 Н-м
- гайки (D): 24,5-29,4 Н м
9. Снимите термозащитные кожухи (А и В) турбокомпрессора.
10 Снимите термозащитный кожух (А) трубки отопителя.
11. Отсоедините от турбокомпрессора трубки подачи (А) и возврата (В) масла.
12. Выверните болты крепления кронштейна (С) турбокомпрессора.
Момент затяжки: 34,3-44,1 Н м
13. Отверните гайки и болты и снимите коленчатый патрубок EGR (А), турбокомпрессор и узел выпускного коллектора (В).
Момент затяжки: 29,4-37,3 Н-м
Установка
1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
|