Проверка компрессии (дизель 2,0 л)
1. Убедитесь, что моторное масло имеет соответствующую вязкость, уровень масла нормальный и аккумулятормая батарея полностью заряжена.
2. Прогрейте двигатель до температуры 80-95'С.
3. Выключите двигатель и снимите воздушный фильтр.
4. Снимите блок управления двигателем (ЕСМ).
5. Снимите топливные форсунки.
6. Проверните коленчатый вал двигателя стартером, при этом все примеси будут удалены из цилиндров.
7. Вставьте наконечник компрессометра (09351 -27000,09351-27500) в отверстие для топливной форсунки.
8. Стартером проверните коленчатый вал двигателя и по шкале прибора определите компрессию.
Примечание
Проверку компрессии проводите в течение минимально возможного времени.
Компрессия: 2 549 kра
Минимально допустимая компрессия: 2,255кра
9. Проведите аналогичную проверку с остальными цилиндрами и запишите полуденные показаkя. Даdление во всех цилиндрах должно быть одинаковым или отличаться на величину не более допустимого значения.
Допустимая разность компрессии
в цилиндрах двигателя: не более
294,20 кРа
10. Если компрессия в каком либо цилиндре слишком низкая, чтобы установить причину, проведите следующую проверку Через отверстия для топливных форсунок влейте в цилиндры по несколько капель чистого моторного масла и повторите действия, приведенные в пунктах 1 )-3).
1) Если заливка масла поднимает компрессию. возможно, изношены поршневые кольца и/или цилиндры.
2) Если компрессия остается на том же уровне, возможно, прогорели клапаны или повреждена прокладка головки цилиндров
4. Установите топливные форсунки.
5. Проверьте герметичность топливной системы
|