Руководство по ремонту двигателей Kia Cee'd
Бензиновые двигатели | Дизельные двигатели |
Масляный насос (дизель 2,0 л)Снятие 1. Слейте с двигателя моторное масло. 2. Снимите шкив коленчатого вала/ гаситель колебаний (А). 3. Снимите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. 4. Выверните болт и снимите механизм автоматического натяжения (А) зубчатого ремня. 6. Выверните болты и снимите масляный поддон (А). 5. Снимите задний кожух (А) зубчатого ремня привода газораспределительного механизма Предупреждении • Вставьте специальный инструмент SS7 между масляным поддоном и опорной плитой коренных подшипников коленчатого вала и ударяйте капроновым молотком по специальному инструменту в направлении стрелки. показанной на рисунке. • После того, как специальный инструмент SST войдет между масляным поддоном и опорной плитой коренных подшипников коленчатого вала, ударяйте капроновым молотком по специальному инструменту так. чтобы инструмент переместился на 2,3 по периметру поддона. за тем снимите специальный ин струмент. • Для отделения масляного поддона не используйте специальный инструмент SST в качестве рычага, так как это приведет к повреждению инструмента. 7. Снимите масляный фильтр. 8. Выверните болт (А) и снимите зубчатый шкив (В) коленчатого вала. 9. Выверните болты (А) и сними то уэол масляного насоса (В) Разборка 1. Выверните три болта (А) крепления крышки (В) масляного насоса. 2. Снимите крышку масляного насоса с внутренним ротором и шестерней привода масляного насоса 3. Снимите старые сальники из корпуса масляного насоса. 4 Снимите уплотнительное кольцо круглого сечения (А) из корпуса (В) масляного насоса. 5. Выверните пробку (А) с шайбой (В) и достаньте пружину (С) и плунжер (D) из корпуса масляного насоса. 6. Снимитe масляный фильтр. 7. Снимите масляный теплообменник и отсоедините от него шланги. Проверка 1. Щупом измерьте зазор между зубьями внешнего (В) и внутреннего (А) роторов масляного насоса. Зазор между зубьями роторов масляного насоса: 0,08 мм 2. Металлической линейкой и щупом измерьте боковой зазор роторов масляного насоса. Если боковой зазор более допустимого, замените роторы в наборе. Также, при необходимости, замените корпус насоса Боковой зазор: 0,020-0,070 мм 3. Проверьте отсутствие износа или повреждения зубьев роторов масляного насоса 4. Проверьте плавность перемещении плунжера, 5. Проверьте пружину на отсутствие деформации или повреждений. Установка 1. Установите узел масляного насоса на блок цилиндров. Момент затяжки: 19.6-26,5 Н«м Горметик: LOCTITE 5900 или ТВ1217Н 2. Установите масленый фильтр. 3. Установите масляный поддон. Момонт затяжки: 9,8-11,8 Н • м Герметик: LOCTITE 5900 или ТВ1217Н Примечания • Устанавливайте масляный поддон в точение пяти минут после нанесения герметика • Наносите герметик шириной 3.0 мм • Зазор между слоем герметика и внутренним краем привалочной поверхности масляного поддона должен составлять 2-3 мм 4. После установки масляного насоса и масляного поддона снимите масляный радиатор и залейте 50 см1 моторного масла. 5. Вверните резьбовую втулку масляного фильтра и подсоедините шланги к масляному теплообменнику. Момент затяжки: 47,1 -51,0 Н • м 6. Моторным маслом смажьте уплотни тельное кольцо и установите масляный фильтр 7. Установите шкив коленчатого вала (В) и закрепите болтом (А), затянув его требуемым моментом. Момент затяжки: 196,1-205,9 Н*м 8. Установите задний кожух (А) зубчатого ремня привода газораспределительного механизма. Момент затяжки: 7,8-11,8 Н*м 9. Установите механизм автоматического натяжения (А) зубчатого ремня. Момент затяжки: 49,0-53,9 Н • м 10 Установите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. 11. Установите шкив (А) коленчатого вала. Момент затяжки: 29,4-33,3 Н • м |
Дизельный двигатель D4FB (1,6 л) Проверка компрессии Цепь привода газораспределительного механизма Снятие и установка двигателя и коробки передач Головка цилиндров Блок цилиндров Сборка двигателя Впускной коллектор Выпускной коллектор Промежуточный охладитель воздуха Система смазки Замена моторного масла и масляного фильтра Проверка уровня моторного масла Выбор моторного масла Масляный насос Датчик давления масла Система выпуска отработавших газов Поиск и устранение неисправностей Дизельный двигатель D4EA (2,0 л) Проверка компрессии Снятие и установка двигателя и коробки передач Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма Впускной коллектор Выпускной коллектор Промежуточный охладитель воздуха Головка цилиндров Блок цилиндров Поршни и шатуны Система смазки Выбор моторного масла Проверка уровня моторного масла Масляный насос Датчик давления масла Поиск и устранение неисправностей Топливная система Система управления дизельным двигателем Диагностические коды неисправностей Проверка диагностических кодов неисправностей Блок управления двигателем Измеритель расхода воздуха (MAFS) Датчик давления наддува воздуха (BPS) Датчик t поступающего в двигатель воздуха (IATS) Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS) Датчик положения распределительного вала (CMPS) Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS) Датчик положения педали акселератора (APS) Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления топливной рейки (RPS) Датчик температуры топлива (FTS) Регулятор давления топлива Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) Привод изменения завихрения Датчик определения наличия воды в топливном фильтре Электромагнитный клапан управления изменения геометрии турбокомпрессора Датчик концентрации кислорода Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для VGT Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для CPF Датчик разности давлений (DPS) Фильтр микрочастиц каталитического нейтрализатора (CPF) Привод управления дроссельной заслонкой Топливная система Common Roil Tопливный бак Топливный насос низкого давления Датчик уровня топлива Топливный фильтр (1.6 л) Топливный фильтр ( 2.0 л) Топливный насос высокого давления (1.6 л) Топливный насос высокого давления ( 2.0 л) Топливная рейка с аккумулятором высокого давления (1.6 л) Топливная рейка с аккумулятором высокого давления ( 2.0 л) Форсунки 1,6 л Форсунки 2.0 л Топливоналивная труба в сборе Педаль акселератора |