Руководство по ремонту двигателей Kia Cee'd
Бензиновые двигатели   |    Дизельные двигатели
 

Проверка системы управления двигателем


Общие сведения

При выходе из строя элементов системы управления двигателем (датчиков, блока управления двигателем, топливных форсунок и т.д.) прерывается подача топлива или нарушается подача топлива при различных эксплуатационных режимах работы двигателя, при этом возможно возникновение следующих ситуаций.

1. Двигатель пускается с трудом или не пускается.

2. Двигатель работает неустойчиво на холостом ходу.

3. Двигатель работает неустойчиво во всех эксплуатационных режимах.

При наличии любой из вышеупомянутых ситуаций в первую очередь выполните обычную диагностику (система зажигания, регулировка двигателя и т.д.). после чего сканером (HI-SCAN) проверьте компоненты системы управления двигателем.

Примечания

• Перед снятием любого элемента прочтите диагностические коды неисправностей, затем отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятор ной батареи.

• Перед отсоединением провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи выключите зажигание. Отсоединение провода о т отрицатель ной клеммы аккумуляторной батареи при работающем двигателе или при включенном зажигании может привести к повреждению блока управления двигателем.

• Соединение датчика концентрации кислорода с блоком управления двигателем выполнено экранированным проводом для уменьшения возможных помех радиоприема от системы зажигания. При повреждении экранирующей оплетки провод необходимо заменить.

• При проверке генератора, чтобы исключить повреждение блока управления двигателем, не отсоединяйте провод от положительной клеммы аккумуляторной батареи.

• При зарядке аккумуляторной бата реи, установленной в автомобиле от внешнего источника, чтобы исключить повреждение блока управления двигателем предварительно отсоедините провода бортовой сети автомобиля от клемм батареи.


Двигатель G4FA/G4FC (1,4-1,6 л)
Проверка компрессии
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Цель привода газораспределительного механизма
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Система смазки
Выбор моторного масла
Замена моторного масла и масляного фильтра
Проверка уровня моторного масла
Масляный поддон
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Двигатель G4GC-GSL (2,0 л)
Проверка компрессии
Регулировка натяжения зубчатого ремня
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система смазки
Выбор моторного масла
Проверка уровня моторного масла
Замена моторного масла и масляного фильтра
Масляный насос
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Топливная система

Проверка системы управления двигателем
Контрольная лампа неисправностей (МП)
Соотношение между кодами неисправности и моделями движения
Диагностические коды неисправностей
Блок управления двигателем
Датчики абсолютного давления (MAPS) и t поступающего в двигатель воздуха (lATS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)
Обогреваемый датчик концентрации кислорода
Датчик детонации (KS)
Топливные форсунки
Привод управления частотой вращения коленвала (ISCA)
Регулирующий масляный клапан CWT (OCV)
Датчик температуры масла (OTS)
Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV)
Топливные трубопроводы и шланги
Топливный насос, фильтр и регулятор
Топливный бак
Топливоналивная труба в сборе