Руководство по ремонту двигателей Kia Cee'd
Бензиновые двигатели   |    Дизельные двигатели
 

Замена моторного масла и масляного фильтра


Пред упреждения

• Длительный контакт кожи с минеральным маслом приводит к смыванию натуральных жиров с кожи человека и появлению сухости, раздражения и дерматитов. Кроме того, отработанное моторное масло содержит потенциально вредные вещества, которые могут вызвать рак кожи.

• При /заботе необходимо минимизировать д/штельность и частоту контакта кожи с отработавшим маслом. Надевайте защитную одежду и перчатки. После контакта с моторным маслом тщательно вымойте руки водой и мылом. После мытья рекомендуется намаза ть руки кремом с ланолином для восстановления жирового покрова кожи.

• Для очистки рук запрещается использовать бензин, керосин, дизельное топливо, растворители и разбавители.

1. Слейте с двигателя моторное масло.

1) Снимите крышку с маслоналивной горловины.

2) Выверните пробку слива масла из масляного поддона и подождите, пока все масло стечет в контейнер.

2. Замените масляный фильтр.

1) Отверните масляный фильтр

2) Проверьте и очистите поверхность установки масляного фильтра.

3) Убедитесь, что новый фильтр предназначен для установки на данный двигатель.

4) Смажьте резиновое уплотнение нового масляного фильтра чистым моторным маслом.

5) От руки вверните масляный фильтр до касания резиновой прокладки с двигателем.

6) Затяните масляный фильтр требуемым моментом.

Момент затяжки: 11,8-15,7 Н • м

3. Заполните систему смазки моторным маслом.

1) Очистите и вверните пробку слива масла с новой прокладкой.

Момент затяжки: 34,3-44,1 Н»м

2) Залейте в двигатель необходимое количество требуемого моторного масла.

Емкость: При замене двигателя или блока цилиндров: 3,7 л

Слив и заполнение:

- с масляным фильтром: 3,3 л

- без масляного фильтра: 3,0 л

3) Установите крышку на маслоналивную горловину.

4. Пустите двигатель и проверьте отсутствие утечек масла.

5. Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормального.


Двигатель G4FA/G4FC (1,4-1,6 л)
Проверка компрессии
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Цель привода газораспределительного механизма
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Система смазки
Выбор моторного масла
Замена моторного масла и масляного фильтра
Проверка уровня моторного масла
Масляный поддон
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Двигатель G4GC-GSL (2,0 л)
Проверка компрессии
Регулировка натяжения зубчатого ремня
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система смазки
Выбор моторного масла
Проверка уровня моторного масла
Замена моторного масла и масляного фильтра
Масляный насос
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Топливная система

Проверка системы управления двигателем
Контрольная лампа неисправностей (МП)
Соотношение между кодами неисправности и моделями движения
Диагностические коды неисправностей
Блок управления двигателем
Датчики абсолютного давления (MAPS) и t поступающего в двигатель воздуха (lATS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)
Обогреваемый датчик концентрации кислорода
Датчик детонации (KS)
Топливные форсунки
Привод управления частотой вращения коленвала (ISCA)
Регулирующий масляный клапан CWT (OCV)
Датчик температуры масла (OTS)
Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV)
Топливные трубопроводы и шланги
Топливный насос, фильтр и регулятор
Топливный бак
Топливоналивная труба в сборе