Руководство по ремонту двигателей Kia Cee'd
Бензиновые двигатели   |    Дизельные двигатели
 

Снятие и установка двигателя и коробки передач


Снятие

Предупреждения

• Чтобы не поцарапать крылья автомобиля, закройте их накидками.

• Чтобы исключить повреждение электрических разъемов, разъединяйте их очень аккура тно.

• Чтобы исключить неправильное подсоединение, перед отсоединением промаркируйте все разъемы и шланги.

2. Снимите с двигателя крышку (А).

1. Отсоедините провода (А) от клемм аккумуляторной батареи.

Момент затяжки: 7,8-11,8Н«м

3. Снимите верхнюю крышку (А) с переднего бампера и воздуховод (В).

4. Для ускорения слива охлаждающей жидкости снимите крышку радиатора.

5. Выверните болты и снимите нижние защитные кожухи моторного отсека (А)

Момент затяжки: 8,8-10,8 Н • м

6. Ослабьте сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

7. Снимите воздушный фильтр.

1) Отсоедините воздушный патрубок (А) и шланг вентиляции (В).

2) Отсоедините трос акселератора (С) от корпуса воздушного фильтра.

3) Отсоедините электрические разъемы от блока управления двигателем PCM(D).

4) Снимите воздушный фильтр (Е).

Момент затяжки: 7,8-9,8 Н • м

8. Снимите лоток (А) аккумуляторной батареи и отсоедините передний электрический разъем (В).

9. Снимите верхний (А) и нижний (В) шланги радиатора.

10. Отсоедините шланги (А) охлаждения трансмиссионной жидкости, отверните гайку и отсоедините провод «массы» (В).

Момент затяжки: 9,8-11,8 Н*м

Примечание

Промаркируйте шланги перед их отсоединением. чтобы не перепутать их при повторном присоединении.

Предупреждение

Соблюдайте осторожность, чтобы не вытекла трансмиссионная жидкость из ш/1ангов. Чтобы исключить попадание грязи. закройте концы шлангов пробками.

11. Снимите шланги отопителя (А) и шланг вакуумного усилителя тормозов (В).

12. Снимите шланг подачи топлива (А) и трос акселератора (В)

13. Снимите крышку с блока предохранителей.

14. Отверните гайки и отсоедините контакты (А) от блока предохранителей.

Момент затяжки: 9,8-11,8Н*м

15. Выверните болты и снимите блок реле и предохрани гелей (А).

Момент затяжки: 9,8-11,8Н*м

16. Отсоедините электрические разъемы жгута проводов (А) и двигателя (В).

17. Выверните болты и отсоедините провода соединения с «массой» двигателя (А) и коробки передач (В)

Момент затяжки: 9,8-11,8 Н*м

18. Разрядите хладагент из системы кондиционирования воздуха и снимите трубки высокого и низкого давления.

19. Отсоедините трос управления от коробки передач (А).

20. Выверните болт крепления универсального шарнира рулевой колонки (А).

21. Снимите передние колеса.

22. Отсоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости и выверните болты крепления нижних рычагов передней подвески и передней оси.

23. Отверните гайки и снимите передний глушитель (А).

Момент затяжки: 39,2-58,8 Н*м

24. Домкратом поддержите двигатель в сборе с коробкой передач.

25. Отверните гайки и болт и снимите кронштейн опоры двигателя (А) и провод соединения с -массой» (В).

Момент затяжки:

- болт (С): 58,8-83,4 Н • м

- болт(D) и гайка (Е):49,0-63,7Н *м -болт (F):9,8-11,8Н«м

26. Выверните болты и снимите кронштейн опоры коробки передач (А).

Момент затяжки: 58,8-83,4 Н*м

27. Отверните гайки и болты крепления подмоторной рамы.

Момент затяжки: 49,0-63,7 Н • м

28. Проверьте, что от двигателя отсоединены все электрические разъемы, шланги, трубки и жгуты проводов. Поднимите двигатель с коробкой передач и ведущим мостом как единый узел и достаньте его из моторного отсека.

Предупреждение

Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить другие детали, расположенные рядом с двигателем.

Установка

Установка производится в последовательности. обратной снятию, с учетом следующего:

• Отрегулируйте трос управления коробкой передач.

• Отрегулируйте трос акселератора.

• Залейте в двигатель моторное масло.

• Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя.

• Установите ручку управления отопителем в положение «НОТ».

• Удалите воздух из системы охлаждения:

- Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу до 3-4 включений вентилятора радиатора.

- Выключите двигатель. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и, при необходимости, долейте. Это обеспечит удаление воздуха из системы охлаждения.

- Плотно затяните крышку радиатора, пустите двигатель и проверьте его на отсутствие утечки охлаждающей жидкости.

• Очистите клеммы аккумуляторной батареи и зажимы проводов, подсоединяемые к клеммам, и для предотвращения коррозии смажьте их технтеским вазелином.

• Проверьте отсутствие утечки топлива.

После подсоединения топливного шланга включите зажигание <но не включайте стартер) так, чтобы топливный насос поработал примерно две секунды и создал давление в топливной системе.

- Повторите это действие два или три раза, затем проверьте отсутствие утечки топлива в любой точке топливопровода.


                     







Двигатель G4FA/G4FC (1,4-1,6 л)
Проверка компрессии
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Цель привода газораспределительного механизма
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Система смазки
Выбор моторного масла
Замена моторного масла и масляного фильтра
Проверка уровня моторного масла
Масляный поддон
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Двигатель G4GC-GSL (2,0 л)
Проверка компрессии
Регулировка натяжения зубчатого ремня
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система смазки
Выбор моторного масла
Проверка уровня моторного масла
Замена моторного масла и масляного фильтра
Масляный насос
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Топливная система

Проверка системы управления двигателем
Контрольная лампа неисправностей (МП)
Соотношение между кодами неисправности и моделями движения
Диагностические коды неисправностей
Блок управления двигателем
Датчики абсолютного давления (MAPS) и t поступающего в двигатель воздуха (lATS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)
Обогреваемый датчик концентрации кислорода
Датчик детонации (KS)
Топливные форсунки
Привод управления частотой вращения коленвала (ISCA)
Регулирующий масляный клапан CWT (OCV)
Датчик температуры масла (OTS)
Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV)
Топливные трубопроводы и шланги
Топливный насос, фильтр и регулятор
Топливный бак
Топливоналивная труба в сборе