Руководство по ремонту двигателей Kia Cee'd
Бензиновые двигатели   |    Дизельные двигатели
 

Впускной коллектор (2 л)


Снятие

1. Снимите крышку двигателя.

2. Отсоедините разъемы от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу.

3. Отсоедините шланг PCV (А) и шланг вентиляции картера (В).

4. Отсоедините трос акселератора

5. Снимите топливную распределительную магистраль (А),

Предупреждение

Будьте осторожны, чтобы при снятии топливной магистрали не уронить топливные форсунки.

6. Отсоедините от дроссельного узла электромагнитный клапан очистки адсорбера (PCSV) и от впускного коллектора вакуумный шланг.

Впускной коллектор: 1 - впускной коллектор; 2 - регулятор частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу; 3 топливная распределительная магистраль; 4 - болт, 18.6-27,5 Н-м; 5 - дроссельный узел; 6 гайка, 15,7-22,6 Н • м; 7 - болт, 17,7-24.5 Нм; 8 опора впускного коллектора; 9 - прокладка; 10 - головка цилиндров

7. Снимите опоры впускного коллектора (А).

Момент затяжки: 17,7-24,5 Н*м

8. Отверните и снимите впускной коллектор.

Момент затяжки: 15,7-22,6 Н • м

Установка

1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию, при этом необходимо использовать новую прокладку впускного коллектора.


Двигатель G4FA/G4FC (1,4-1,6 л)
Проверка компрессии
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Цель привода газораспределительного механизма
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Система смазки
Выбор моторного масла
Замена моторного масла и масляного фильтра
Проверка уровня моторного масла
Масляный поддон
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Двигатель G4GC-GSL (2,0 л)
Проверка компрессии
Регулировка натяжения зубчатого ремня
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система смазки
Выбор моторного масла
Проверка уровня моторного масла
Замена моторного масла и масляного фильтра
Масляный насос
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Топливная система

Проверка системы управления двигателем
Контрольная лампа неисправностей (МП)
Соотношение между кодами неисправности и моделями движения
Диагностические коды неисправностей
Блок управления двигателем
Датчики абсолютного давления (MAPS) и t поступающего в двигатель воздуха (lATS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)
Обогреваемый датчик концентрации кислорода
Датчик детонации (KS)
Топливные форсунки
Привод управления частотой вращения коленвала (ISCA)
Регулирующий масляный клапан CWT (OCV)
Датчик температуры масла (OTS)
Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV)
Топливные трубопроводы и шланги
Топливный насос, фильтр и регулятор
Топливный бак
Топливоналивная труба в сборе