Руководство по ремонту двигателей Kia Cee'd
Бензиновые двигатели   |    Дизельные двигатели
 

Впускной коллектор


Снятие

I. Снимите с двигателя переднюю (А) и центральную (В) крышки.

2. Отсоедините разъемы жгута проводов от головки цилиндров. 1) Отсоедините электрические рззъемы от клапана (А) регулировки давления масла (OCV) и генератора (В).

Впускной коллектор: 1 - топливная распределительная магистраль; 2-топливная форсунка; 3 - болт. 18.6-23.5 Н-м; 4 - гайка. 18,6-23,5 Н*м; 5 - впускной коллектор; 6 - болт. 9,8-11,8 Н • м; 7 - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP): 8 - болт, 7.8-9,8 Н • м; 9 - дроссельный узел; 10 - болт. 9.8-11,8 Н • м; 11 - шланги системы охлаждения: 12 - датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

2) Отсоедините электрический разъем от компрессора системы кондиционирования воздуха (С).

3) Выверните болты крепления проводов катушки зажигания (D).

4) Отсоедините электрический разъем отдатчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) и снимите кронштейн (Е) датчика детонации.

3. Отсоедините электрические разъемы жгута проводов от головки цилиндров и впускного коллектора.

1) Отсоедините электрические разъемы от переднего (А) и заднего (В) датчиков концентрации кислорода.

2) Отсоедините электрические разъемы от конденсатора катушки зажигания (С) и электромагнитного клапана системы улавливания паров топлива (PCSV)(D).

3) Отсоедините электрический разъем (Е) от датчика положения дроссельной заслонки (TPS).

4) Отсоедините электрический разьем (F) от датчика температуры охлаждающей жидкости (ECTS) и шланг (G) системы охлаждения.

4. Снимите крониггейн направляющей трубки для щупа измерения уровня моторного масла.

5. Отверните гайки и снимите впускной коллектор (А) и прокладку с головки цилиндров.

Установка

1. Установка проводится в последовательности. обратной снятию, с учетом следующего.

2. Установите впускной коллектор с новой прокладкой и закрепите болтами. затянув их требуемым моментом.

Предупреждение

Перед началом движения обяза тельно установите переднюю и центральную крышки.


Двигатель G4FA/G4FC (1,4-1,6 л)
Проверка компрессии
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Цель привода газораспределительного механизма
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Система смазки
Выбор моторного масла
Замена моторного масла и масляного фильтра
Проверка уровня моторного масла
Масляный поддон
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Двигатель G4GC-GSL (2,0 л)
Проверка компрессии
Регулировка натяжения зубчатого ремня
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система смазки
Выбор моторного масла
Проверка уровня моторного масла
Замена моторного масла и масляного фильтра
Масляный насос
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Топливная система

Проверка системы управления двигателем
Контрольная лампа неисправностей (МП)
Соотношение между кодами неисправности и моделями движения
Диагностические коды неисправностей
Блок управления двигателем
Датчики абсолютного давления (MAPS) и t поступающего в двигатель воздуха (lATS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)
Обогреваемый датчик концентрации кислорода
Датчик детонации (KS)
Топливные форсунки
Привод управления частотой вращения коленвала (ISCA)
Регулирующий масляный клапан CWT (OCV)
Датчик температуры масла (OTS)
Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV)
Топливные трубопроводы и шланги
Топливный насос, фильтр и регулятор
Топливный бак
Топливоналивная труба в сборе