Снятие и установка выпусного коллектора (катколлектора)
В системе установлен каталитический нейтрализатор отработавших газов, объединённый с выпускным коллектором (катколлектор). Возможной причиной выхода из строя катколлектора может быть применение этилированного бензина и нерекомендованных типов моторных масел с повышенным содержанием серы и фосфора.
Между фланцами головки блока цилиндров и катколлектора установлена уплотнительная прокладка из прессованного термостойкого материала, армированного сталью.
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 19», , на 22, торцовая головка «на 14».
1. Снимите защиту картера и передний брызговик двигателя
2. Снимите декоратвеный кожух двигателя
3. Снимите верхний термоэкран катколлектора.
4. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

5. Разъедините колодки датчиков концентрации кислорода и снимите колодки с кронштейна.
6. Отверните две гайки крепления фланца катколлектора к сильфону разъедините фланцы и снимите прокладку
Перед отворачиванием гаек крепления фланца приемной трубы к катколлектору очистите металлической щеткой от грязи и ржавчины выступающие резьбовые концы шпилек и обработайте их легкопроникающей смазкой.

7. Выверните четыре болта крепления..

8. ...и снимите кронштейн.
9. Выверните верхний управляющий датчик концентрации кислорода.
10. Выверните четыре болта крепления термоэкрана...
11. и снимите его
12. Отверните девять болтов крапления фланца катколлектора к головке блока цилиндров...

13. ...и извлеките катколлектор из моторного отсека.

14. Снимите со шпилек металлоармированную прокладку
15. Установите катколлектор и его снятые детали в порядке, обратном снятию.
Прокладку между фланцами катколлектора замените новой.