Проверка давления в системе питания двигателя


Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны:

- неустойчивая работа двигателя: остановка двигателя на холостом ходу: повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности):

-- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля:

Для начала рекомендуем проверить надежность электрических конгактов в колдках жгутов проводов, узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный наcoc, форсунки).

Проверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.

1.Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предваритьльно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе, поэтому его невключение в данном случае не является неисправностью.

2. Снизьте давление в системе питании

3. Снимите декоративный кожух двигателя

4. Отверните две гайки крепления подводящего трубопровода к топливной рампе и снимите штуцер трубопровода со шпилек топливнюй рампы.

5. Для проверки давлетия топлива подключите манометр с пределом измерения не менее 500 кПа (5 кгс/см2) между трубопроводом подачи топлива и топливттой рампой. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 345кПа(3,45кгс/см').

Возможны следующие причины снижения давления топлива:

Регулятор давления топлива

- неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном мoдулe)

фильтр тонкой очистки топлива

- засорен фильтр тонкой очистки топлива..

фильтрующая сеточка топливного насоса

...или фильтр грубой очистки топлива (топливоприемника);

топливный насос

- неисправен топливный насос.

6. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания

7. Отсоедините манометр от топливного шланга и штуцера топливной рампы.

8. Подсоедините топливный шланг к штуцеру топливной рампы.