Руководство по ремонту двигателей Kia Cee'd
Бензиновые двигатели   |    Дизельные двигатели
 

Блок управления двигателем


Проверка

1. Проверьте электрическую цепь соединения с «массой»: измерьте сопротивление между блоком управления двигателем (РСМ) и * массой», при этом используйте заднюю часть электрического разъема РСМ в качестве контрольной точки со стороны РСМ.

Сопротивление: но более 1 Ом

2. Проверьте состояние электрического разъема РСМ: Отсоедините разьем от РСМ и визуально проверьте контакты соединения с «массой» со стороны РСМ, а также проверьте контакты разъема на отсутствие ненадежного контакта. При обнаружении неисправности отремонтируйте разъем.

3. Если при проверках в соответствии с пунктами 1 и 2 неисправность не обнаружена. возможно, неисправен блок управления двигателем (РСМ). В этом случае замените РСМ на исправный и проверьте работу двигателя. Если двигатель работает нормально, значит, был неисправен РСМ.

4. Повторно проверьте ранее использовавшийся РСМ: Установите ранее использовавшийся РСМ (который может быть поврежден) в заведомо исправный автомобиль и проверьте функционирование двигателя. Если проблема появляется снова, замените ранее использовавшийся РСМ. Если проблема исчезла, проверьте жгут проводов ГСМ.

Замена

1. Выключите зажигание.

2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

3 Отсоедините разъемы А от РСМ.

4. Выверните болты (В) и снимите РСМ с узла воздушного фильтра.

5. Установите новый РСМ.

Болты крепления блока управления двигателем 1,4/1,6 л (РСМ):

3,9-5,9Н»м

Болты крепления блока управления двигателем 2,0 л (РСМ): 9,8-

11,8Н*м


Двигатель G4FA/G4FC (1,4-1,6 л)
Проверка компрессии
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Цель привода газораспределительного механизма
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Система смазки
Выбор моторного масла
Замена моторного масла и масляного фильтра
Проверка уровня моторного масла
Масляный поддон
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Двигатель G4GC-GSL (2,0 л)
Проверка компрессии
Регулировка натяжения зубчатого ремня
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система смазки
Выбор моторного масла
Проверка уровня моторного масла
Замена моторного масла и масляного фильтра
Масляный насос
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Топливная система

Проверка системы управления двигателем
Контрольная лампа неисправностей (МП)
Соотношение между кодами неисправности и моделями движения
Диагностические коды неисправностей
Блок управления двигателем
Датчики абсолютного давления (MAPS) и t поступающего в двигатель воздуха (lATS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)
Обогреваемый датчик концентрации кислорода
Датчик детонации (KS)
Топливные форсунки
Привод управления частотой вращения коленвала (ISCA)
Регулирующий масляный клапан CWT (OCV)
Датчик температуры масла (OTS)
Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV)
Топливные трубопроводы и шланги
Топливный насос, фильтр и регулятор
Топливный бак
Топливоналивная труба в сборе