Блок управления двигателем
Проверка
1. Проверьте электрическую цепь соединения с «массой»: измерьте сопротивление между блоком управления двигателем (РСМ) и * массой», при этом используйте заднюю часть электрического разъема РСМ в качестве контрольной точки со стороны РСМ.
Сопротивление: но более 1 Ом
2. Проверьте состояние электрического разъема РСМ: Отсоедините разьем от РСМ и визуально проверьте контакты соединения с «массой» со стороны РСМ, а также проверьте контакты разъема на отсутствие ненадежного контакта. При обнаружении неисправности отремонтируйте разъем.
3. Если при проверках в соответствии с пунктами 1 и 2 неисправность не обнаружена. возможно, неисправен блок управления двигателем (РСМ). В этом случае замените РСМ на исправный и проверьте работу двигателя. Если двигатель работает нормально, значит, был неисправен РСМ.
4. Повторно проверьте ранее использовавшийся РСМ: Установите ранее использовавшийся РСМ (который может быть поврежден) в заведомо исправный автомобиль и проверьте функционирование двигателя. Если проблема появляется снова, замените ранее использовавшийся РСМ. Если проблема исчезла, проверьте жгут проводов ГСМ.
Замена
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
3 Отсоедините разъемы А от РСМ.
4. Выверните болты (В) и снимите РСМ с узла воздушного фильтра.
5. Установите новый РСМ.
Болты крепления блока управления двигателем 1,4/1,6 л (РСМ):
3,9-5,9Н»м
Болты крепления блока управления двигателем 2,0 л (РСМ): 9,8-
11,8Н*м
|