Выбор моторного масла
В двигателе можно использовать одно из следующих масел.
|
Элементы системы смазки: 1 - крышка цепи привода газораспределительного механизма; 2 - внутренний ротор; 3 внешний ротор; 4 - крышка насоса; 5 - масляный поддон; 6 - пробка слива масла. 34.3-44.1 Н-м; 7- масляный фильтр; 8 - датчик давления масла; 9 - болт. 9.8-11,8 Н-м |
1. Моторное масло, имеющее свидетельство ILSAC: не ниже GF3
2. Моторное масло, соответствующее классификации API: не ниже SJ/ SL
Примечания
API (American Petroleum Institute). Спецификация состоит из буквы S(бензиновый двигатель) и С (дизельный двигатель), а также последующей буквы. Чем дальше расположена в алфавите буква, тем лучше качество масла. Моторное маслосэтим символом торговой марки соответствует всем эксплуатационным стандартам и требованиям экономии топлива комитета International Lubricant Standardization and Approval Committee (ISLAC), объединяющего американских и японских производителей автомобилей.
Не используйте дополнителытые присадки к мо торному маслу и промывочные масла, так как они не требуются и могут привести только к повреждению двигателя.
Рекомендуемая вязкость SAE: |
|
* 10граничено применение в зависимости от условий и среды эксплуатации автомобиля.
Примечание
Для обеспечения оптимальной смазки и максимальной защиты двигателя выберите масла, отвечающие следующим требованиям:
- соответствие классификации API;
- соответствующей вязкости SAE для определенного диапазона температур.
- сглазочные глатериалы. не имеющие на упаковке значения вязкости и классификации, не должны использоваться.
|