Руководство по ремонту двигателей Kia Cee'd
Бензиновые двигатели   |    Дизельные двигатели
 

Выбор моторного масла


В двигателе можно использовать одно из следующих масел.

Элементы системы смазки: 1 - крышка цепи привода газораспределительного механизма; 2 - внутренний ротор; 3 внешний ротор; 4 - крышка насоса; 5 - масляный поддон; 6 - пробка слива масла. 34.3-44.1 Н-м; 7- масляный фильтр; 8 - датчик давления масла; 9 - болт. 9.8-11,8 Н-м

1. Моторное масло, имеющее свидетельство ILSAC: не ниже GF3

2. Моторное масло, соответствующее классификации API: не ниже SJ/ SL

Примечания

API (American Petroleum Institute). Спецификация состоит из буквы S(бензиновый двигатель) и С (дизельный двигатель), а также последующей буквы. Чем дальше расположена в алфавите буква, тем лучше качество масла. Моторное маслосэтим символом торговой марки соответствует всем эксплуатационным стандартам и требованиям экономии топлива комитета International Lubricant Standardization and Approval Committee (ISLAC), объединяющего американских и японских производителей автомобилей.

Не используйте дополнителытые присадки к мо торному маслу и промывочные масла, так как они не требуются и могут привести только к повреждению двигателя.

Рекомендуемая вязкость SAE:

* 10граничено применение в зависимости от условий и среды эксплуатации автомобиля.

Примечание

Для обеспечения оптимальной смазки и максимальной защиты двигателя выберите масла, отвечающие следующим требованиям:

- соответствие классификации API;

- соответствующей вязкости SAE для определенного диапазона температур.

- сглазочные глатериалы. не имеющие на упаковке значения вязкости и классификации, не должны использоваться.


Двигатель G4FA/G4FC (1,4-1,6 л)
Проверка компрессии
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Цель привода газораспределительного механизма
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Система смазки
Выбор моторного масла
Замена моторного масла и масляного фильтра
Проверка уровня моторного масла
Масляный поддон
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Двигатель G4GC-GSL (2,0 л)
Проверка компрессии
Регулировка натяжения зубчатого ремня
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система смазки
Выбор моторного масла
Проверка уровня моторного масла
Замена моторного масла и масляного фильтра
Масляный насос
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Топливная система

Проверка системы управления двигателем
Контрольная лампа неисправностей (МП)
Соотношение между кодами неисправности и моделями движения
Диагностические коды неисправностей
Блок управления двигателем
Датчики абсолютного давления (MAPS) и t поступающего в двигатель воздуха (lATS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)
Обогреваемый датчик концентрации кислорода
Датчик детонации (KS)
Топливные форсунки
Привод управления частотой вращения коленвала (ISCA)
Регулирующий масляный клапан CWT (OCV)
Датчик температуры масла (OTS)
Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV)
Топливные трубопроводы и шланги
Топливный насос, фильтр и регулятор
Топливный бак
Топливоналивная труба в сборе