Руководство по ремонту двигателей Kia Cee'd
Бензиновые двигатели | Дизельные двигатели |
Проверка и регулировка клапанных зазоров (2 л)MLA (механическая регулировка клапанных зазоров) Примечание Проверку и регулировку клапанных зазоров проводи те на холодном двигателе (при температуре охлаждающей жидкости 20'С) с головкой, установленной на блоке цилиндров. 1. Снимите крышку двигателя. 2. Выверните четыре болта (В) и снимите верхний кожух зубчатого ремня (А). 3. Снимите крышку головки цилиндров. 1) Отсоедините высоковольтные провода, при этом тяните не за провод, а за наконечник провода. Примечание Растяжение или изгиб высоковольтного провода может привести к повреждению внутреннего проводника. 2) Отсоедините шланг PCV (положительной вентиляции картера) (А) и шланг вентиляции картера (В) от крышки головки цилиндров. 3) Отсоедините трос акселератора (С) и трос системы круиз-контроля (D) от крышки головки цилиндров. 4) Выверните болты крепления крышки головки цилиндра (В) и снимите крышку (А) и прокладку. 4. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия. 1) Поверяйте коленчатый вал до совмещения выемки шкива коленчатого вала с установочной меткой «Т» на нижнем кожухе зубчатого ремня. 2) Убедитесь, что установочное отверстие шкива распределительного вала (А) совместилось с установочной меткой на крышке головки цилиндров. 8 противном случае поверните коленчатый вал на один оборот (360'). 5. Проверьте клапанные зазоры. 1) Проверьте клапанные зазоры, от меченные на рисунке. [Цилиндр №1 находится в ВМТ в такте сжатия]. Измерьте клапанные зазоры. 3) Проверьте клапанные зазоры, отмеченные на рисунке. [Цилиндр №4 находится в ВМТ в такте сжатия] Измерьте клапанные зазоры. 6. Отрегулируйте зазоры впускных и выпускных клапанов. 1) Поверните коленчатый вал так. чтобы кулачок распределительного вала над регулируемым клапаном был направлен вверх. 2) Специальным инструментом SST (09220 - 2DOOO) нажмите на толкатель клапана, вставьте стопор между распределительным валом и толкателем клапана и снимите специальный инструмент. 3) Маленькой отверткой (А) и магнитом (В) достаньте регулировочную прокладку. 4) Тщательно очистите снятую регулировочную прокладку. Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной прокладки. 5) Вычислите толщину новой регулировочной прокладки так, чтобы клапанный зазор находился в требуемых пределах. Клапанный зазор (Температура охлаждающей жидкости: 20'С) Т: Толщина снятой регулировочной прокладки А: Измеренный клапанный зазор N: Толщина новой регулировочной прокладки Впускные клапаны: N - Т + [-0,20 мм] выпускные клапаны: N = Т + (-0,28 мм] 6) Выберите новую регулировочную прокладку с толщиной наиболее близкой к вычисленному значению. Примечание В качестве запасных частой поставляются регулировочные прокладки 20 размеров с толщиной от 2,00 мм до 2.76 мм с шагом 0.04 мм 7) Установите новую регулировочную прокладку на толкатель клапана. 8) Специальным инструментом (09220 - 2D000) нажмите на толкатель клапана и снимите стопор. 9) Повторно проверьте клапанный зазор. Клапанные зазоры На холодном двигателе при температуре 20'С, мм - впускного клапана:0,20 - выпускного клапана: 0,28 Предельно допустимые (после регулировки зазоров), мм - впускного клапана: 0,17-0,23 - выпускного клапана: 0,25-0,31 |
Двигатель G4FA/G4FC (1,4-1,6 л) Проверка компрессии Проверка и регулировка клапанных зазоров Снятие и установка двигателя и коробки передач Цель привода газораспределительного механизма Впускной коллектор Выпускной коллектор Головка цилиндров Блок цилиндров Сборка двигателя Система смазки Выбор моторного масла Замена моторного масла и масляного фильтра Проверка уровня моторного масла Масляный поддон Датчик давления масла Система выпуска отработавших газов Поиск и устранение неисправностей Двигатель G4GC-GSL (2,0 л) Проверка компрессии Регулировка натяжения зубчатого ремня Проверка и регулировка клапанных зазоров Снятие и установка двигателя и коробки передач Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма Головка цилиндров Блок цилиндров Сборка двигателя Впускной коллектор Выпускной коллектор Система смазки Выбор моторного масла Проверка уровня моторного масла Замена моторного масла и масляного фильтра Масляный насос Датчик давления масла Система выпуска отработавших газов Поиск и устранение неисправностей Топливная система Проверка системы управления двигателем Контрольная лампа неисправностей (МП) Соотношение между кодами неисправности и моделями движения Диагностические коды неисправностей Блок управления двигателем Датчики абсолютного давления (MAPS) и t поступающего в двигатель воздуха (lATS) Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS) Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) Датчик положения распределительного вала (CMPS) Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS) Обогреваемый датчик концентрации кислорода Датчик детонации (KS) Топливные форсунки Привод управления частотой вращения коленвала (ISCA) Регулирующий масляный клапан CWT (OCV) Датчик температуры масла (OTS) Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV) Топливные трубопроводы и шланги Топливный насос, фильтр и регулятор Топливный бак Топливоналивная труба в сборе |