Руководство по ремонту двигателей Kia Cee'd
Бензиновые двигатели   |    Дизельные двигатели
 

Регулировка натяжения зубчатого ремня (2 л)


1. Снимите крышку двигателя.

2. Снимите правое переднее колесо.

3. Выверните четыре болта (В) и снимите верхний кожух зубчатого ремня (А).

4. Выверните болт крепления механизма натяжения.

Примечание

При проверке натяжении зубчатого ремня привода газораспределительного механизма или установке механизма натяжения зубчатого ремня, температура моторного масла должна находиться в пределах 15-25 'С.

5. Шестигранным гаечным ключом поверните механизм натяжения против часовой стрелки так. чтобы индикатор рычага (А) расположился в центре основной метки.

Предупреждение

Не поворачивайте механизм натяжения по часовой стрелке. так как это приведет к его повреждению.

6. Затяните бопт крепления механизма натяжения, при этом не сместите индикатор.

Момент затяжки: 22,6-28,4 Н • м

7. Проверните по часовой стрелке коленчатый вал двигателя на два полных оборота и проверьте, что индикатор находи тся в центре основной метки.

8. Если индикатор не находится в центре основной метки, ослабьте болт, и повторите вышеприведенные действия.

9. Установите верхний кожух зубчатого ремня (А).

Момент затяжки: 7,8-9,8 Н*м

10. Установите правое переднее колесо.

11 Установите крышку двигателя.


Двигатель G4FA/G4FC (1,4-1,6 л)
Проверка компрессии
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Цель привода газораспределительного механизма
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Система смазки
Выбор моторного масла
Замена моторного масла и масляного фильтра
Проверка уровня моторного масла
Масляный поддон
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Двигатель G4GC-GSL (2,0 л)
Проверка компрессии
Регулировка натяжения зубчатого ремня
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система смазки
Выбор моторного масла
Проверка уровня моторного масла
Замена моторного масла и масляного фильтра
Масляный насос
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Топливная система

Проверка системы управления двигателем
Контрольная лампа неисправностей (МП)
Соотношение между кодами неисправности и моделями движения
Диагностические коды неисправностей
Блок управления двигателем
Датчики абсолютного давления (MAPS) и t поступающего в двигатель воздуха (lATS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)
Обогреваемый датчик концентрации кислорода
Датчик детонации (KS)
Топливные форсунки
Привод управления частотой вращения коленвала (ISCA)
Регулирующий масляный клапан CWT (OCV)
Датчик температуры масла (OTS)
Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV)
Топливные трубопроводы и шланги
Топливный насос, фильтр и регулятор
Топливный бак
Топливоналивная труба в сборе