Руководство по ремонту двигателей Kia Cee'd
Бензиновые двигатели   |    Дизельные двигатели
 

Выпускной коллектор


Снятие

1. Отсоедините электрические разъемы от переднего (А) и заднего (В) датчиков концентрации кислорода.

2. Снимите термозащитмый кожух (А). Момент затяжки: 16,7-21,6 Н»м

3. Снимите дополнительный термозащитный кожух (А).

Моментзатяжки: 16,7-21,6 Н*м

4. Снимите крышку термозащитного кожуха (В).

Выпускной коллектор: 1 - термозащитный кожух; 2 - болт. 16.7-21,6 Н-м; 3 - дополнительный термозащитный кожух; 4 - прокладка; 5- крышка термозащитного кожуха; 6 - болт, 9,8-11,8 Н • м; 7 - опора выпускного коллектора; 8 - болт. 39.2-49,0 Н • м; 9 - гайка, 29,4-34,3 Н • м; 10 - выпускной коллектор

Момент затяжки: 9,8-11,8 Н*м

5. Отверните гайки и снимите передний глушитель (А).

Момент затяжки: 39,2-58,8 Н»м

6. Снимите опору коллектора (А). Момент затяжки: 39,2-49,0 Н • м

7. Снимите выпускной коллектор (А).

Момент затяжки: 29,4-41,2Н*м

Установка

1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

2. Установите выпускной коллектор с новой прокладкой и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.


Двигатель G4FA/G4FC (1,4-1,6 л)
Проверка компрессии
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Цель привода газораспределительного механизма
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Система смазки
Выбор моторного масла
Замена моторного масла и масляного фильтра
Проверка уровня моторного масла
Масляный поддон
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Двигатель G4GC-GSL (2,0 л)
Проверка компрессии
Регулировка натяжения зубчатого ремня
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система смазки
Выбор моторного масла
Проверка уровня моторного масла
Замена моторного масла и масляного фильтра
Масляный насос
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Топливная система

Проверка системы управления двигателем
Контрольная лампа неисправностей (МП)
Соотношение между кодами неисправности и моделями движения
Диагностические коды неисправностей
Блок управления двигателем
Датчики абсолютного давления (MAPS) и t поступающего в двигатель воздуха (lATS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)
Обогреваемый датчик концентрации кислорода
Датчик детонации (KS)
Топливные форсунки
Привод управления частотой вращения коленвала (ISCA)
Регулирующий масляный клапан CWT (OCV)
Датчик температуры масла (OTS)
Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV)
Топливные трубопроводы и шланги
Топливный насос, фильтр и регулятор
Топливный бак
Топливоналивная труба в сборе