Впускной коллектор (2 л)
Снятие
1. Снимите крышку двигателя.
2. Отсоедините разъемы от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу.
3. Отсоедините шланг PCV (А) и шланг вентиляции картера (В).
4. Отсоедините трос акселератора
5. Снимите топливную распределительную магистраль (А),
Предупреждение
Будьте осторожны, чтобы при снятии топливной магистрали не уронить топливные форсунки.
6. Отсоедините от дроссельного узла электромагнитный клапан очистки адсорбера (PCSV) и от впускного коллектора вакуумный шланг.
Впускной коллектор: 1 - впускной коллектор; 2 - регулятор частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу; 3 топливная распределительная магистраль; 4 - болт, 18.6-27,5 Н-м; 5 - дроссельный узел; 6 гайка, 15,7-22,6 Н • м; 7 - болт, 17,7-24.5 Нм; 8 опора впускного коллектора; 9 - прокладка; 10 - головка цилиндров
7. Снимите опоры впускного коллектора (А).
Момент затяжки: 17,7-24,5 Н*м
8. Отверните и снимите впускной коллектор.
Момент затяжки: 15,7-22,6 Н • м |
|
Установка
1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию, при этом необходимо использовать новую прокладку впускного коллектора.
|