Руководство по ремонту двигателей Kia Cee'd
Бензиновые двигатели   |    Дизельные двигатели
 

Сборка двигателя (2 л)


2) Метка на поршне и метка на шатуне должны располагаться со стороны зубчатого ремня привода газораспределительного механизма.

2. Установите поршневые кольца.

1) Вручную установите на поршень три части маслосъемного кольца

2) Пассатижами для разжатия поршневых колец установите на поршень компрессионные кольца, при этом метки на кольцах должны быть направлены вверх.

3) Расположите замки поршневых колеи так, как показано на рисунке.

3. Установите вкладыши шатунных подшипников,

1) Совместите выступ вкладыша подшипника (А) с пазом крышки шатуна (В) или шатуна.

2) Установите вкладыши шатунных подшипников (А) в шатун и крышку шатуна (В).

Примечание

Верхние вкладыши коренных подшипников 1,2,4,5 имеют смазочную канавку и отверстие для подачи смазки, а нижние вкладыши имеют гладкую поверхность.

4. Установите вкладыши коренных подшипников.

1) Совместите выступ вкладыша под» шипника с пазом блока цилиндров и установите пять верхних вкладышей коренных подшипников (А).

2) Совместите выступ вкладыша подшипника с пазом крышки коренного подшипника и установите пять нижних вкладышей коренных подшипников.

5. Установите упорные полукольца.

Установите два упорных полукольца (А)

с двух сторон вкладыша коренного подшипника N$3, при этом смазочные канавки должны быть направлены наружу.

6. Нанесите тонкий слой моторного масла на коренные шейки коленчатого вала и вкладыши в крышках коренных подшипников. Установите коленчатый вал на вкладыши коренных подшипников в блоке цилиндров.

7. В соответствии с маркировкой установите крышки коренных подшипников коленчз того вала.

8. Вставьте и затяните болты крепления крышек коренных подшипников.

Примечания

• Болты крепления крышек коренных подшипников затягивайте в два приема.

• Если какой-либо болт крепления крышек коренных подшипников сломан или согнут, замените его.

1) Тонким слоем моторного масла смажьте резьбу и основания головок болтов.

2) Вст авьте десять болтов на место и в определенной последовательности в несколько приемов затяните их требуемым моментом.

Момент затяжки: 27,7-31,4 Н • м

3) В той же последовательности повторно доверните болты на угол 60-64'.

4) Проверните коленчатый вал и проверьте, что он вращается легко и плавно.

9. Проверьте осевой люфт коленчатого вала.

10. Установите поршни и шатуны.

Примечание

Перед установкой поршней с ша туна ми моторным маслом смажьте поршни и цилинд})ы двигателя.

1) Для защиты шеек коленчатого вала от повреждения наденьте на болты крепления крышек шатунов отрезки резиновой или пластиковой трубки.

2) Установите поршень с поршневыми кольцами над первым цилиндром, при зтом метка на поршне должна быть направлена к передней части блока цилиндров. Специальным приспособлением сожмите поршневые кольца на поршне. Ручкой молотка вдавите поршень в цилиндр.

3) После выхода поршня с шатуном из специального приспособления перед установкой поршня на место убедитесь, что шатун правильно совмес I ится с шейкой коленчатого вала.

Примечание

При установке поршней с усилием прижимайте к блоку цилиндров специальное приспособление для сжатия поршневых колец, что исключит расширение поршневых колец перед входом их в цилиндр.

4} Тонким слоем моторного масла смажьте резьбу болтов. Установите крышки шатунов с вкладышами шатунных подшипников и закрепите их гайками, затянув их требуемым моментом.

Момент затяжки: 50,0-53,0 Н • м

11. Установите крышку (А) заднего сальника коленчатого вала с новой прокладкой и закрепите пятью болтами (В). Момент затяжки: 9,8-11,8Н»м

Примечание

Перед установкой крышки заднего сальника коленчатого вала убедитесь, чтопривалочные поверхности чистые и сухие.

12. Установите задний сальник коленчатого вала.

1) Нанесите тонкий слой моторного масла на рабочую кромку нового сальника.

2) Оправкой SST (09231-21000) и молотком установите новый задний сальник коленчатого вала так. чтобы он находился на одном уровне с крышкой.

13. Установите переднюю крышку блока цилиндров.

14. Установите маслозаборную трубку с сетчатым фильтром.

Установите новую прокладку (В) и маслозаборную трубку с сетчатым фильтром (А) и закрепите двумя болтами (С), затянув их требуемым моментом.

Момент затяжки: 14,7-21,6 Н • м

15. Установите масляный поддон.

1) Шабером удалите все посторонние материалы с привалочных поверхностей масляного поддона и блока цилиндров.

Примечание

Перед нанесением герметика убедитесь, что привалочные поверхности масляного поддона и блока цилиндров чистые и сухие.

2) Намесите слой герметика на лривалочную поверхность масляного поддона.

Герметик: ТВ 1217-Н Примечания

• Чтобы предотвратить утечку моторного масла, нанесите тонкий слой герметика на резьбу отверстия для болтов крепления масляного поддона.

• Устанавливайте масляный поддон не позднее чем через пять минут после нанесения герметика.

• После установки масляного поддона подождите не менее 30 минут перед заливкой в двигатель моторного масла.

3) Установите масляный поддон и закрепите его болтами, затягивая их равномерно, за несколько проходов.

Момент затяжки: 9,8-11.8 Н • м

16. Установите водяной насос.

17. Установите датчик давления масла.

1) Нанесите тонкий слой герметика на 2-3 вит ка резьбы датчика давления масла.

Герметик: Three bond 2310/2350

2) Вверните датчик (А) и затяните его требуемым моментом.

Момент затяжки: 14,7-21,6 Н*м

18. Установите датчик детонации.

Момент затяжки: 16,7-26,5 Н«м

19. Установите направляющую трубку

указателя уровня моторного масла.

1) Установите на трубку указателя уровня моторного масла новое уплотнительное кольцо.

2) Моторным маслом смажьте уплотнительное кольцо.

3) Установите направляющую трубку указателя уровня моторного масла и закрепите болтом (А), затянув его требуемым моментом.

Момент затяжки: 18,6-23,5 Н«м

20. Установите головку цилиндров.

21. Установите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.

22. Снимите двигатель со стенда.

23. На автомобилях с автоматической коробкой передач установите ведущий диск и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.

Момент затяжки: 117,7-127,5 Н*м

24. На автомобилях с механической коробкой передач установите маховик и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.

Момент затяжки: 117,7-127,5Н»м


                     







Двигатель G4FA/G4FC (1,4-1,6 л)
Проверка компрессии
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Цель привода газораспределительного механизма
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Система смазки
Выбор моторного масла
Замена моторного масла и масляного фильтра
Проверка уровня моторного масла
Масляный поддон
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Двигатель G4GC-GSL (2,0 л)
Проверка компрессии
Регулировка натяжения зубчатого ремня
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система смазки
Выбор моторного масла
Проверка уровня моторного масла
Замена моторного масла и масляного фильтра
Масляный насос
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Топливная система

Проверка системы управления двигателем
Контрольная лампа неисправностей (МП)
Соотношение между кодами неисправности и моделями движения
Диагностические коды неисправностей
Блок управления двигателем
Датчики абсолютного давления (MAPS) и t поступающего в двигатель воздуха (lATS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)
Обогреваемый датчик концентрации кислорода
Датчик детонации (KS)
Топливные форсунки
Привод управления частотой вращения коленвала (ISCA)
Регулирующий масляный клапан CWT (OCV)
Датчик температуры масла (OTS)
Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV)
Топливные трубопроводы и шланги
Топливный насос, фильтр и регулятор
Топливный бак
Топливоналивная труба в сборе