Руководство по ремонту Kia Cee'd
Бензиновые двигатели   |    Дизельные двигатели
 
 

Привод управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISCA)

Привод управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холо-

стом ходу (ISCA) установлен на дроссельном узле и управляет потоком воздуха, подаваемым в двигатель в обход дроссельной заслонки, таким образом поддерживая частоту вращения коленчатого вала на определенном уровне при закрытой дроссельной заслонке. ISCA предназначен для поддержания частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу и при различных эксплуатационных нагрузках, а также для подачи воздуха при пуске двигателя. ISCA выполнен с двумя катушками и постоянным магнитом, которые управляются отдельными задающими каскадами блока управления двигателем. В зависимости от подаваемого на них импульса равновесие сил магнитного поля двух катушек приводит к различным углам поворота привода.

Сопротивление:

- закрывающая катушка: 14,616,20м

- открывающая катушка: 11,112,7 Ом

Двигатели 1,4/1,6 л

Нагрузка.%

Обьем воздуха. м3/час

15

0,5-1,5

35

5,5-9,3

70

28,5-36,5

96

39.0-48.0

Двигатели 2,0 л

Нагрузка, %

Объем воздуха, м3/час

15

1,0-2,3

35

7,5-12,7

70

43,0-55,0

96

63.0-71.0


Двигатель G4FA/G4FC (1,4-1,6 л)
Проверка компрессии
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Цель привода газораспределительного механизма
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Система смазки
Выбор моторного масла
Замена моторного масла и масляного фильтра
Проверка уровня моторного масла
Масляный поддон
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Двигатель G4GC-GSL (2,0 л)
Проверка компрессии
Регулировка натяжения зубчатого ремня
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система смазки
Выбор моторного масла
Проверка уровня моторного масла
Замена моторного масла и масляного фильтра
Масляный насос
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Топливная система

Проверка системы управления двигателем
Контрольная лампа неисправностей (МП)
Соотношение между кодами неисправности и моделями движения
Диагностические коды неисправностей
Блок управления двигателем
Датчики абсолютного давления (MAPS) и t поступающего в двигатель воздуха (lATS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)
Обогреваемый датчик концентрации кислорода
Датчик детонации (KS)
Топливные форсунки
Привод управления частотой вращения коленвала (ISCA)
Регулирующий масляный клапан CWT (OCV)
Датчик температуры масла (OTS)
Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV)
Топливные трубопроводы и шланги
Топливный насос, фильтр и регулятор
Топливный бак
Топливоналивная труба в сборе

Сайт управляется системой uCoz