Привод управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISCA)
Привод управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холо-
стом ходу (ISCA) установлен на дроссельном узле и управляет потоком воздуха, подаваемым в двигатель в обход дроссельной заслонки, таким образом поддерживая частоту вращения коленчатого вала на определенном уровне при закрытой дроссельной заслонке. ISCA предназначен для поддержания частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу и при различных эксплуатационных нагрузках, а также для подачи воздуха при пуске двигателя. ISCA выполнен с двумя катушками и постоянным магнитом, которые управляются отдельными задающими каскадами блока управления двигателем. В зависимости от подаваемого на них импульса равновесие сил магнитного поля двух катушек приводит к различным углам поворота привода.
Сопротивление:
- закрывающая катушка: 14,616,20м
- открывающая катушка: 11,112,7 Ом
Двигатели 1,4/1,6 л
Нагрузка.% |
Обьем воздуха. м3/час |
15 |
0,5-1,5 |
35 |
5,5-9,3 |
70 |
28,5-36,5 |
96 |
39.0-48.0 |
Двигатели 2,0 л |
Нагрузка, % |
Объем воздуха, м3/час |
15 |
1,0-2,3 |
35 |
7,5-12,7 |
70 |
43,0-55,0 |
96 |
63.0-71.0 |
|
|