Руководство по ремонту двигателей Kia Cee'd
Бензиновые двигатели   |    Дизельные двигатели
 

Система смазки (2 л)


Смазка двигателя осуществляется под давлением, создаваемым масляным насосом.

Система смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различных каналов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает давление в системе смазки двигателя

Элементы системы смазки: 1 - болт. 18.6-23,5 Н-м; 2 - передняя крышка; 3 - прокладка; 4 - винт, 5.9-8,8 Н-м; 5 - крышка насоса: 6 - внешний ротор; 7 - внутренний ротор; 8 - прокладка; 9 - маслозаборная трубка с сетчатым фильтром; 10-болт. 14,7-21,6 Н-м; 11 - масляный фильтр; 12 - пробка слива масла, 39.2-49.0 Н-м; 13-пружина: 14-плунжер; 15 - передний сальник

Вязкость. Это величина для определения текучести масла. Зимой моторное масло должно быть настолько жидкотекучим, чтобы после пуска холодного двигателя оно сразу же попало ко всем местам смазки. Напротив, летом необходимо использовать густое масло, чтобы не разрывалась масляная пленка при высоких температурах.

Рекомендуемая вязкость SAE:

* 1 Если недоступно моторное масло 5W-20/GF3, дгмсоответствующего темпера турногодиапазона можно использовать моторное масло 5W-30/GF3.

Примечание

Для обеспечения оптимальной смазки и максимальной защиты двигателя выберите масла, отвечающие следующим требованиям:

- соо тветсгвие классификации API;

- соответствующей вязкости SAE для определенного диапазона темпера ;>р.

Не рекомендуе тся использова ть моторные масла, на упаковке которых отсутствуют данные по вязкости SAE и соответствию классификации API.


Двигатель G4FA/G4FC (1,4-1,6 л)
Проверка компрессии
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Цель привода газораспределительного механизма
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Система смазки
Выбор моторного масла
Замена моторного масла и масляного фильтра
Проверка уровня моторного масла
Масляный поддон
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Двигатель G4GC-GSL (2,0 л)
Проверка компрессии
Регулировка натяжения зубчатого ремня
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система смазки
Выбор моторного масла
Проверка уровня моторного масла
Замена моторного масла и масляного фильтра
Масляный насос
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Топливная система

Проверка системы управления двигателем
Контрольная лампа неисправностей (МП)
Соотношение между кодами неисправности и моделями движения
Диагностические коды неисправностей
Блок управления двигателем
Датчики абсолютного давления (MAPS) и t поступающего в двигатель воздуха (lATS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)
Обогреваемый датчик концентрации кислорода
Датчик детонации (KS)
Топливные форсунки
Привод управления частотой вращения коленвала (ISCA)
Регулирующий масляный клапан CWT (OCV)
Датчик температуры масла (OTS)
Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV)
Топливные трубопроводы и шланги
Топливный насос, фильтр и регулятор
Топливный бак
Топливоналивная труба в сборе