Система смазки (2 л)
Смазка двигателя осуществляется под давлением, создаваемым масляным насосом.
Система смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различных каналов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает давление в системе смазки двигателя
|
Элементы системы смазки: 1 - болт. 18.6-23,5 Н-м; 2 - передняя крышка; 3 - прокладка; 4 - винт, 5.9-8,8 Н-м; 5 - крышка насоса: 6 - внешний ротор; 7 - внутренний ротор; 8 - прокладка; 9 - маслозаборная трубка с сетчатым фильтром; 10-болт. 14,7-21,6 Н-м; 11 - масляный фильтр; 12 - пробка слива масла, 39.2-49.0 Н-м; 13-пружина: 14-плунжер; 15 - передний сальник |
Вязкость. Это величина для определения текучести масла. Зимой моторное масло должно быть настолько жидкотекучим, чтобы после пуска холодного двигателя оно сразу же попало ко всем местам смазки. Напротив, летом необходимо использовать густое масло, чтобы не разрывалась масляная пленка при высоких температурах.
Рекомендуемая вязкость SAE: |
|
* 1 Если недоступно моторное масло 5W-20/GF3, дгмсоответствующего темпера турногодиапазона можно использовать моторное масло 5W-30/GF3.
Примечание
Для обеспечения оптимальной смазки и максимальной защиты двигателя выберите масла, отвечающие следующим требованиям:
- соо тветсгвие классификации API;
- соответствующей вязкости SAE для определенного диапазона темпера ;>р.
Не рекомендуе тся использова ть моторные масла, на упаковке которых отсутствуют данные по вязкости SAE и соответствию классификации API.
|