Руководство по ремонту двигателей Kia Cee'd
Бензиновые двигатели   |    Дизельные двигатели
 

Масляный насос (2 л)


Снятие

1. Слейте с двигателя моторное масло.

2. Снимите ремни привода навесного оборудования.

3. Проверните коленчатый вал до совмещения выемки шкива коленчатого вала с установочной меткой «Т» на кожухе зубчатого ремня.

4. Снимите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.

5. Снимите масляный поддон и маслозаборную трубку с сетчатым фильтром.

6 Выверните болты и снимите переднюю крышку с блока цилиндров. 1) Выверните винты (В) и снимите крышку (А) масляного насоса.

2) Достаньте внутренний (А) и внешний (В) роторы масляного насоса.

7. Снимите плунжер предохранительного клапана.

Выверните пробку (А), достаньте пружину (В) и плунжер (С) предохранительного клапана.

Проверка

1. Проверьте состояние плунжера предохранительного клапана.

Смажьте плунжер предохранительного клапана моторным маслом, вставьте его на место и убедитесь, что он плавно опускается под собственным весом. В противном случае замените плунжер предохранительного клапана. Также, при

необходимости, замените переднюю крышку блока цилиндров.

2. Проверьте состояние пружины предохранительного клапана.

Длина пружины в свободном состоянии: 43,8 мм Длина пружины под нагрузкой 3,7 кг: 40,1 мм

3. Металлической линейкой и щупом измерьте боковой зазор роторов масляного насоса.

Боковойзазор:

- внешнего ротора: 0,04-0,09 мм

- внутреннего ротора: 0,04-

0,85 мм

Если зазор более допустимого, замените роторы в наборе.

Если боковой зазор более допустимого. замените роторы в наборе. Также, при необходимости, замените переднюю крышку блока цилиндров.

4. Щупом измерьте зазор между зубьями роторов масляного насоса.

Зазор между зубьями роторов масляного насоса: 0,025-0,069 мм

5. Щупом измерьте зазор между внешним ротором и корпусом масляного насоса.

Зазор между внешним ротором и

корпусом масляного насоса:

0.120-0,185 мм

Если зазор более допустимого, замените роторы в наборе. Также, при необходимости, замените переднюю крышку блока цилиндров.

Сборка

1. Установите плунжер предохранительного клапана.

Установите плунжер предохранительного клапана (С), пружину (В) и вверните пробку (А).

Момент затяжки: 39,2-49,0 Н • м

Установка

1. Установите масляный насос

1) Вставьте внутренний и внешний роторы в переднюю крышку блока цилиндров. предварительно совместив нанесенные ранее метки.

2) Установите крышку масляного насоса (А) и закрепите семью винтами (В), затянув их требуемым моментом.

Момент затяжки: 5,9-8,8Н»м

2. После затягивания винтов убедитесь, что роторы проворачиваются легко и плавно.

3. Установите масляный насос на блок цилиндров.

1) Установите новую прокладку на блок цилиндров.

2) Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника масляного насоса. Установите масляный насос

на коленчатый вал. После установки насоса на место удалите избытки смазочного материала и убедитесь, что рабочая кромка сальника не деформирована.

3) Закрепите масляный насос болтами, затянув их требуемым моментом.

Момент затяжки: 18,6-23,5 Н*м

А

Длина болтов А: 28 мм В: 22 мм С: 40 мм D: 50 мм

4 Моторным маслом смажьте рабочую кромку переднего сальника коленчатого вала.

5. Специальным инструментом (09214-32000) и молотком установите передний сальник коленчатого вала.

6. Установите маслозаборную трубку с сетчатым фильтром и закрепите болтами.

9. Установите масляный поддон и закрепите болтами.

Примечание

Очистите привалочные поверхности прокладки масляного поддона.


                     







Двигатель G4FA/G4FC (1,4-1,6 л)
Проверка компрессии
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Цель привода газораспределительного механизма
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Система смазки
Выбор моторного масла
Замена моторного масла и масляного фильтра
Проверка уровня моторного масла
Масляный поддон
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Двигатель G4GC-GSL (2,0 л)
Проверка компрессии
Регулировка натяжения зубчатого ремня
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система смазки
Выбор моторного масла
Проверка уровня моторного масла
Замена моторного масла и масляного фильтра
Масляный насос
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Топливная система

Проверка системы управления двигателем
Контрольная лампа неисправностей (МП)
Соотношение между кодами неисправности и моделями движения
Диагностические коды неисправностей
Блок управления двигателем
Датчики абсолютного давления (MAPS) и t поступающего в двигатель воздуха (lATS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)
Обогреваемый датчик концентрации кислорода
Датчик детонации (KS)
Топливные форсунки
Привод управления частотой вращения коленвала (ISCA)
Регулирующий масляный клапан CWT (OCV)
Датчик температуры масла (OTS)
Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV)
Топливные трубопроводы и шланги
Топливный насос, фильтр и регулятор
Топливный бак
Топливоналивная труба в сборе