Руководство по ремонту двигателей Kia Cee'd
Бензиновые двигатели   |    Дизельные двигатели
 

Топливная система автомобилей с бензиновыми двигателями


Технические данные

Регулировочные данные

Основные проверки

Измерение сопротивления электронных элементов

Измеренное сопротивление электронных элементов при высокой температуре после движения автомобиля под нагрузкой может быть высоким или низким. Поэтому сопротивление электронных элементов необходимо измерять при температурю окружающей среды (20'С), если это не оговорено иначе.

Определение места прерывистого разъединения

Обычно самый трудный случай нахождения и устранения неисправности, появляющейся периодически или при определенных условиях, но которая может отсутствовать при выявлении неисправности. Например, неисправность может появлялся только на холодном автомобиле. но пропадает после его нагрева. В этом случае необходимо смоделировать состояние окружающей среды и условия, при которых появилась неисправность.

1. Сотрите из памя1 и диагностические коды неисправностей (DTC).

2. Осмотрите разъем и проверьте его на отсутствие ненадежного соединения,

оборванных проводов, согнутых, сломанных или подвергнутых действию коррозии контактов, затем убедитесь, что после соединения разъемы надежно зафиксированы.

3. Немного потрясите разъем и жгут проводов 8 вертикальной и горизонтальной плоскостях.

4. Отремонтируйте или замените элемент. который приводит к появлению неисправности.

5. Совершите контрольную поездку и убедитесь в исчезновении неисправности.

• МОДЕЛИРОВАНИЕ ВИБРАЦИИ

a. Датчики и приводы

Пальцем немного покачайте датчики, приводы или реле.

Предупреждение

Сильная вибрация может привести к повреждению датчика. привода или реле.

b. Разъемы и жгуты проводов

Немного потрясите разъем и жгут проводов в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

• МОДЕЛИРОВАНИЕ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ

а. Если имеется подозрение на появление неисправности при высокой температурю. феном или другим устройством нагрейте проверяемый элемент.

Предупреждения

• Не нагревайте элементы до темпера туры, при которой они могут быть повреждены.

• Не направляйте поток горячего воздуха прямо на ЕСМ.

• МОДЕЛИРОВАНИЕ ВЫСОКОЙ ВЛАЖНОСТИ

а. Для моделирования дождливой погоды или высокой влажности распылите воду на автомобиль.

Предупреждение

Не распыляйте воду непосредственно в моторный отсек или на электронные блоки.

• МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ а. Для моделирования электрической нагрузки включите все электрические потребители (радиоприемник, освещение, вентиляторы и т.д.).

Проверка электрических разъемов

1. Манипулирование разъемом а При отсоединении разъема никогда не тяните за провода, а только за разъем.

Ь. При отсоединении разъема с фиксатором предварительно нажмите или освободите фиксатор.

с. При соединении разъема прислушайтесь к щелчку, свидетельствующему о надежной фиксации разъема.

d. При использовании прибора для измерения напряжения или проводимости вставляйте щуп прибора в разъем со стороны жгута проводов.

е. Проверяйте водонепроницаемые разъемы со стороны разъема, так как к ним нет доступа со стороны жгута проводов.

Примечание

• Чтобы исключил, повреждение контактов разъема, используйте тонкую проволоку.

• Не повредите контакты разъема щупом прибора.

2. Точки проверки разъема

a. На подсоединенном разъеме: Удерживая разъем, проверьте надежность его подсоединения и фиксации.

b. На отсоединенном разъеме: Натягивая жгут проводов наружу, убедитесь в отсутствии незакрепленного или деформированного контакта или отсоединенного от контакта провода. Визуально проверьте контакты разъема на отсутствие ржавчины, загрязнения, деформации и изгиба.

c. Проверьте усилие, которое необходимо прикладывать для разъединения рззъема.

d. Потяните за отдельные провода и убедитесь, что каждый провод надежно соединен с контактом разъема

3. Ремонт разъема а Чистой ветошью и/или аэрозольным средством очистите контакты разъема.

Примечание

Не используйте наждачную бумагу, гак как контакты разъема будут повреждены.

Ь. Если усилие, необходимое для разъединения разъема слишком большое или малое, замените розеточную часть разъема,

Проверка жгута проводов

1. Перед снятием жгута проводов проверьте его положение и расположение зажимов, что позволит правильно установить жгут проводов на место.

2. Проверьте отсутствие скручивания жгута проводов, а также сильного натяжения или провисания.

3. Убедитесь, что жгут проводов не подвергается воздействию высокой температуры.

4. Убедитесь, что жгут проводов не вибрирует и не касается подвижных частей двигателя и острых граней.

5. Проверьте соединение между жгутом проводов и любым установленным элементом.

6. Если изоляция жгута проводов повреждена, восстановите ее или замените жгут проводов.


                     







Двигатель G4FA/G4FC (1,4-1,6 л)
Проверка компрессии
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Цель привода газораспределительного механизма
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Система смазки
Выбор моторного масла
Замена моторного масла и масляного фильтра
Проверка уровня моторного масла
Масляный поддон
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Двигатель G4GC-GSL (2,0 л)
Проверка компрессии
Регулировка натяжения зубчатого ремня
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система смазки
Выбор моторного масла
Проверка уровня моторного масла
Замена моторного масла и масляного фильтра
Масляный насос
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Топливная система

Проверка системы управления двигателем
Контрольная лампа неисправностей (МП)
Соотношение между кодами неисправности и моделями движения
Диагностические коды неисправностей
Блок управления двигателем
Датчики абсолютного давления (MAPS) и t поступающего в двигатель воздуха (lATS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)
Обогреваемый датчик концентрации кислорода
Датчик детонации (KS)
Топливные форсунки
Привод управления частотой вращения коленвала (ISCA)
Регулирующий масляный клапан CWT (OCV)
Датчик температуры масла (OTS)
Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV)
Топливные трубопроводы и шланги
Топливный насос, фильтр и регулятор
Топливный бак
Топливоналивная труба в сборе