Руководство по ремонту двигателей Kia Cee'd
Бензиновые двигатели   |    Дизельные двигатели
 

Снятие и установка двигателя и коробки передач (2 л)


Примечание

• Чтобы исключить неправильное подсоединение, перед отсоединением промаркируйте все разъемы и шланги.

• Перед снятием головки цилиндров проверьте состояние зубчатого ремня привода газораспределительного механизма.

• Поверните коленчатый вал двигателя так. чтобы поршень 1-о цилиндра находился в ВМТ.

1. Отсоедините провода (А) от клемм аккумуляторной батареи (В).

2. Снимите крышку двигателя.

3. Снимите верхнюю крышку (А) с переднего бампера и воздуховод (В).

4 Снимите крышку радиатора. 5. Ослабьте сливную пробку (А) и слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

б. Снимите воздушный фильтр.

1) Отсоедините электрические разъемы от блока управления двигателем РСМ(А).

2) Отсоедините воздушный патрубок (В).

3) Снимите воздушный фильтр (С).

7. Снимите лоток (А) аккумуляторной батареи и отсоедините передний электрический разъем (В).

8. Снимите верхний (А) и нижний (В) шланги радиатора.

9. Отсоедините шланги (А) охлаждения трансмиссионной жидкости, выверните болты и отсоедините провод «массы».

10. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги отопителя (А). Соберите вытекающую из шлангов и отпигеля охлаждающую жидкость.

11. Снимите крышку с блока предохранителей.

12. Отсоедините электрические разъемы (А) жгута проводов двигателя от блока реле и предохранителей, и функционального блока.

13. Отсоедините трубку подачи топлива оттопливной магистрали (А) и шланг вакуумного усилителя тормозов (В).

14. Отсоедините трос акселератора (С) и трос системы круиз-контроля (D) от крышки головки цилиндров.

15. Отсоедините трос управления от коробки передач.

16. Разрядите хладагент из системы кондиционирования воздуха и снимите трубки высокого и низкого давления

17. Выверните болт крепления универсального шарнира рулевой колонки (А),

18. Установите над моторным отсеком специальное приспособление SST (09200- 38001,09200-1С000) с переходником и поддержите двигатель в сборе с коробкой передач так, чтобы их вес воспринимался специальным приспособлением.

19. Выверните болт (В) и гайки (С и D), снимите кронштейн опоры двигателя (А) и отсоедините провод «массы».

20. Снимите кронштейн опоры коробки передач (А) и отсоедините провод -массы» (В).

21. Снимите передние колеса.

22. Отсоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости и выверните болты крепления нижних рычагов передней подвески и передней оси.

23. Отверните гайки, снимите передний глушитель (А) и отсоедините электрический разъем от заднего датчика концентрации кислорода (В).

24. Выверните болты крепления подмоторной рамы (А).

25. Снимите специальное приспособление с переходником.

26. Проверьте, что от двигателя отсоединены все электрические разъемы, шланги, трубки и жгуты проводов.

27. Поднимите автомобиль.

Предупреждение

При снятии силового агрегата соблюдайте осторожность, чтобы не повредить детали, расположенные рядом с двигателем и коробкой передач.

Установка

Установка проводится в последовательности. обратной снятию, с учетом следующего:

• Отрегулируйте трос управления коробкой передач.

• Отрегулируйте трос акселератора.

• Залейте в двигатель моторное масло.

• Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя.

• Установите ручку управления отопителем в положение «НОТ».

• Удалите воздух из системы охлаждения

• Очистите клеммы аккумуляторной батареи и зажимы проводов, подсоединяемые к клеммам, и для предотвращения коррозии смажьте их техническим вазелином.

• Проверьте отсутствие утечки топлива.

После подсоединения топливного

шланга включите зажигание (но не включайте стартер) так, «ттобы топливный насос поработал примерно две секунды и создал давление в топливной системе.

Повторите это действие 2-3 раза, затем проверьте отсутствие утечки топлива в любой точке топливопровода


                     







Двигатель G4FA/G4FC (1,4-1,6 л)
Проверка компрессии
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Цель привода газораспределительного механизма
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Система смазки
Выбор моторного масла
Замена моторного масла и масляного фильтра
Проверка уровня моторного масла
Масляный поддон
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Двигатель G4GC-GSL (2,0 л)
Проверка компрессии
Регулировка натяжения зубчатого ремня
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система смазки
Выбор моторного масла
Проверка уровня моторного масла
Замена моторного масла и масляного фильтра
Масляный насос
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Топливная система

Проверка системы управления двигателем
Контрольная лампа неисправностей (МП)
Соотношение между кодами неисправности и моделями движения
Диагностические коды неисправностей
Блок управления двигателем
Датчики абсолютного давления (MAPS) и t поступающего в двигатель воздуха (lATS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)
Обогреваемый датчик концентрации кислорода
Датчик детонации (KS)
Топливные форсунки
Привод управления частотой вращения коленвала (ISCA)
Регулирующий масляный клапан CWT (OCV)
Датчик температуры масла (OTS)
Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV)
Топливные трубопроводы и шланги
Топливный насос, фильтр и регулятор
Топливный бак
Топливоналивная труба в сборе