Руководство по ремонту двигателей Kia Cee'd
Бензиновые двигатели | Дизельные двигатели |
Обогреваемый датчик концентрации кислородаОбогреваемый датчик концентрации кислорода определяет концентрацию кислорода в отработавших газах и преобразовывает в напряжение, которое передает блоку управления двигателем. На основании сигнала переднего датчика концентрации кислорода блок управления при работе в режиме «замкнутого контура» регулирует соотношение подаваемого в двигатель топлива и воздуха. Задний датчик концентрации кислорода в сочетании с передним датчиком обеспечивают более эффективную работу каталитического ней I рал изатора. Для того, чтобы происходило полное сгорание горючей смеси и в отработавших газах отсутствовали вредные вещества, на 14,7 весовых частей воздуха должна приходиться 1 часть топлива Напряжение на выходе датчика равно 0.6-1 В, если топливная смесь бо- лее богата по отношению к теоретической, и напряжение равно 0.1 -0.4 В. если топливная смесь более бедная (более высокая концентрация кислорода в отработавших газах). Чтобы датчик концентрации кислорода начал работать, его температура должна быть более 370'C(698'F). Датчик концентрации кислорода оборудован обогревателем, который поддерживает температуру датчика в определенном интервале при работе двигателя на всех эксплуатационных режимах. Поддержан неопределенной температуры датчика позволяет системе быстрее включиться в работу и работать в режиме холостого хода. Проверка Примечание 1. Перед проверкой прогрейте двигатель до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не будет равна 80-95'С. 2. Точным цифровым вольтметром измерьте выходное напряжение датчика. 1. Отсоедините разъем от датчика кислорода и соедините вольтметр с разъемом датчика кислорода. ?.. Изменяя частоту вращения коленчатого вала двигателя, измерьте выходное напряжение датчика кислорода. Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик. Датчик детонации, установленный на блоке цилиндров, реагирует на высокочастотные колебания блока цилиндров и преобразовывает их в электрические сигналы, величина которых увеличивается при увеличении детонации. На основании этих сигналов блок управления двигателем смещает момент зажигания в сторону запаздывания, в результате чего устраняется детонация. |
Двигатель G4FA/G4FC (1,4-1,6 л) Проверка компрессии Проверка и регулировка клапанных зазоров Снятие и установка двигателя и коробки передач Цель привода газораспределительного механизма Впускной коллектор Выпускной коллектор Головка цилиндров Блок цилиндров Сборка двигателя Система смазки Выбор моторного масла Замена моторного масла и масляного фильтра Проверка уровня моторного масла Масляный поддон Датчик давления масла Система выпуска отработавших газов Поиск и устранение неисправностей Двигатель G4GC-GSL (2,0 л) Проверка компрессии Регулировка натяжения зубчатого ремня Проверка и регулировка клапанных зазоров Снятие и установка двигателя и коробки передач Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма Головка цилиндров Блок цилиндров Сборка двигателя Впускной коллектор Выпускной коллектор Система смазки Выбор моторного масла Проверка уровня моторного масла Замена моторного масла и масляного фильтра Масляный насос Датчик давления масла Система выпуска отработавших газов Поиск и устранение неисправностей Топливная система Проверка системы управления двигателем Контрольная лампа неисправностей (МП) Соотношение между кодами неисправности и моделями движения Диагностические коды неисправностей Блок управления двигателем Датчики абсолютного давления (MAPS) и t поступающего в двигатель воздуха (lATS) Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS) Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) Датчик положения распределительного вала (CMPS) Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS) Обогреваемый датчик концентрации кислорода Датчик детонации (KS) Топливные форсунки Привод управления частотой вращения коленвала (ISCA) Регулирующий масляный клапан CWT (OCV) Датчик температуры масла (OTS) Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV) Топливные трубопроводы и шланги Топливный насос, фильтр и регулятор Топливный бак Топливоналивная труба в сборе |