Руководство по ремонту двигателей Kia Cee'd
Бензиновые двигатели | Дизельные двигатели |
Топливный бакТопливный бак: 1 - топливный бак; 2 - топливный насос (с топливным фильтром); 3 - регулятор давления топлива; 4 сепаратор; 5 - топливоналивная труба; 6 шланг вентиляции; 7 канистра с активированным углем; 8 - воздушный фильтр топливного бака; 9 - трубка, соединяющая канистру с впускным коллектором; 10 - трубка, соединяющая канистру с воздушным фильтром топливного бака: 11 - трубка, соединяющая канистру с сепаратором; 12 - трубка, соединяющая сепаратор с топливным баком Снятие Предупреждение • Даже в пустом топливном баке есть пары топлива, которые взрывоопасны, поэтому соблюдайте осторожность. Обеспечьте нормальную вентиляцию рабочего места, не пользуйтесь огнем, искрящими устройствами, открытыми пожароопасными световыми приборами и не курите. • Перед снятием топливного бака слейте из него топливо. • Снимите крышку с топливоналивной горловины топливного бака, чтобы выровнять давление в баке с атмосферным давлением. 1. Подготовка 1) Снимите подушку заднего сидения. 2) Снимите сервисную крышку (А), расположенную под подушкой заднего сидения. 3) Отсоедините разъем (А) от топливного насоса. 4) Пустите двигатель и подождите, пока он не остановится в связи с выработкой топлива из топливопроводов и топливной магистрали. 5} После остановки двигателя выключите зажигание. 2. Разъедините быстроразъемное соединение (А) шланга подачи топлива и отсоедините трубку (В) системы улавливания паров топлива. 3. Поднимите автомобиль и поддержите топливный бак домкратом. 4. Отсоедините топливоналивной шланг (А), шланг вентиляции (В) и быстроразьемное соединение шланга очистки канистры с активированным углем (С). 5. Отверните гайки (А) и снимите ленты крепления топливного бака. 6. Снимите топливный бак. Закройте все открывшиеся отверстия топливного бака для того, чтобы исключить выход из бака паров топлива. Проверка 1. Проверьте шланги и трубы на отсутствие трещин, перегиба, деформации. старения и засорения. 2. Проверьте функционирование крышки заливной горловины топливного бака. 3. Очистите бак и проверьте его на отсутствие следов ржавчины, повреждений и трещин. Поврежденный или подвергнутый действию коррозии топливный бак необходимо заменить. 4. Проверьте внутреннюю поверхность топливного бака на отсутствие загрязнений. 5. Проверьте внутренний топливный фильтр на отсутствие засорения или повреждений. Установка 1. Установка проводится в последовательности. обратной снятию. 2. Пустите двигатель и проверьте герметичность топливной системы 2. Откройте крышку топливоналивной горловины и снимите резиновое уплотнение < А). |
Двигатель G4FA/G4FC (1,4-1,6 л) Проверка компрессии Проверка и регулировка клапанных зазоров Снятие и установка двигателя и коробки передач Цель привода газораспределительного механизма Впускной коллектор Выпускной коллектор Головка цилиндров Блок цилиндров Сборка двигателя Система смазки Выбор моторного масла Замена моторного масла и масляного фильтра Проверка уровня моторного масла Масляный поддон Датчик давления масла Система выпуска отработавших газов Поиск и устранение неисправностей Двигатель G4GC-GSL (2,0 л) Проверка компрессии Регулировка натяжения зубчатого ремня Проверка и регулировка клапанных зазоров Снятие и установка двигателя и коробки передач Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма Головка цилиндров Блок цилиндров Сборка двигателя Впускной коллектор Выпускной коллектор Система смазки Выбор моторного масла Проверка уровня моторного масла Замена моторного масла и масляного фильтра Масляный насос Датчик давления масла Система выпуска отработавших газов Поиск и устранение неисправностей Топливная система Проверка системы управления двигателем Контрольная лампа неисправностей (МП) Соотношение между кодами неисправности и моделями движения Диагностические коды неисправностей Блок управления двигателем Датчики абсолютного давления (MAPS) и t поступающего в двигатель воздуха (lATS) Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS) Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) Датчик положения распределительного вала (CMPS) Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS) Обогреваемый датчик концентрации кислорода Датчик детонации (KS) Топливные форсунки Привод управления частотой вращения коленвала (ISCA) Регулирующий масляный клапан CWT (OCV) Датчик температуры масла (OTS) Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV) Топливные трубопроводы и шланги Топливный насос, фильтр и регулятор Топливный бак Топливоналивная труба в сборе |