Руководство по ремонту двигателей Kia Cee'd
Бензиновые двигатели   |    Дизельные двигатели
 

Проверка компрессии


Примечание

Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и топливную систему. Если причины плохой работы двигателя найти не удалось, проведите проверку компрессии. Регулярное проведение этой проверки позволит также заранее предупредить возникновение неисправностей.

1. Убедитесь, что моторное масло имеет соответствующую вязкость, уровень масла нормальный и аккумуляторная батарея полностью заряжена. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и выключите зажигание

2. Снимите с двигателя переднюю (А) и центральную (В) крышки.

3. Снимите катушку зажигания (А).

4. Гаечным ключом на 16 мм выверните все свечи зажигания.

5. Проверьте компрессию в цилиндрах двигателя следующим образом

1) Вставьте компрессометр в отверстие для свечи зажигания 1 -о цилиндра.

2) Полностью откройте дроссельную заслонку.

3) Проверните коленчатый вал двигателя стартером и измерьте давление сжатия. Запишите полученный

результат. При проворачивании коленчатого вала стартером полотенцем или тканью закройте все отверстия для свечей зажигания. После проворачивания коленчатого вала стартером проверьте наличие примесей. прилипших к полотенцу.

Примечание

Всегда используйте полностью заряженную батарею, чтобы частота вращения коленчатого вала была не менее 250 мин-1

4) Проведите аналогичную проверку с остальными цилиндрами и запишите полученные показания. Давление во всех цилиндрах должно быть одинаковым или отличаться на величину не более допустимого значения.

Номинальная компрессия (при частоте вращения коленчатого вала 200-250 мин-1): 1 225,83 кРа Минимально допустимая компрессия: 1 078,73 кРа Допустимая разность компрессии в' цилиндрах двигателя: но более 98кРа

Примечание

Проверку компрессии проводите в течение минималы ю возкюююго времени.

5) Если давление в каком либо цилиндре слишком низкое, чтобы установить причину, проведите следующую проверку. Влейте чайную ложку чистого моторного масла в цилиндр через отверстие свечи зажигания и повторите действия, приведенные в пунктах 1 )-3).

• Если после добавления масла давление увеличилось, то это означает, что изношены поршневые кольца или цилиндр.

• Если давление не увеличилось, значит, причина в изношенных или обгоревших клапанах или в пробитой прокладке головки цилиндров. Низкое давление в двух соседних цилиндрах практически всегда означает, что между ними пробита прокладка головки.

6. Вверните все свечи зажигания

7. Установите катушку зажигания (А).

8. Установите на двигатель переднюю (А) и центральную (В) крышки.

Момент затяжки: 7,8-11,8Н*м

Предупреждение

Перед началом движения обязательно установите переднюю и центральную крышки.


                     







Двигатель G4FA/G4FC (1,4-1,6 л)
Проверка компрессии
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Цель привода газораспределительного механизма
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Система смазки
Выбор моторного масла
Замена моторного масла и масляного фильтра
Проверка уровня моторного масла
Масляный поддон
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Двигатель G4GC-GSL (2,0 л)
Проверка компрессии
Регулировка натяжения зубчатого ремня
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система смазки
Выбор моторного масла
Проверка уровня моторного масла
Замена моторного масла и масляного фильтра
Масляный насос
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Топливная система

Проверка системы управления двигателем
Контрольная лампа неисправностей (МП)
Соотношение между кодами неисправности и моделями движения
Диагностические коды неисправностей
Блок управления двигателем
Датчики абсолютного давления (MAPS) и t поступающего в двигатель воздуха (lATS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)
Обогреваемый датчик концентрации кислорода
Датчик детонации (KS)
Топливные форсунки
Привод управления частотой вращения коленвала (ISCA)
Регулирующий масляный клапан CWT (OCV)
Датчик температуры масла (OTS)
Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV)
Топливные трубопроводы и шланги
Топливный насос, фильтр и регулятор
Топливный бак
Топливоналивная труба в сборе