Руководство по ремонту Kia Cee'd
Бензиновые двигатели   |    Дизельные двигатели
 
 

Соотношение между кодами неисправности и моделями движения

1. При обнаружении одной и той же неисправности в течение двух последо-

вательных циклов движения автоматически загорится контрольная лампа MIL.

2. Контрольная лампа MIL автоматически выключится, если в течение трех последовательных циклов движения неисправность не будет обнаружена.

3. Диагностический код неисправности (DTC) будет записан в память блока управления после обнаружения неисправности в течение двух последовательных циклов движения Контрольная лампа MIL загорится после обнаружения неисправности на втором цикле движения.

Если будут обнаружены пропуски зажигания то диагностический код неисправности (DTC) будет зарегистрирован немедленно после обнаружения неисправности.

4. Диагностический код неисправности (DTC) автоматически будет стерт из памяти блока управления двигателем, если записанная в память неисправность не будет обнаружена в течение 40 циклов движения.

Примечание

• «Цикл нагрева- означает такое функционирование автомобиля, при котором температура охлаждающей жидкости увеличилась по крайней мере на 40 градусов Фаренгейта после пуска двигателя и достигла минимальной температуры 160 градусов Фаренгейта.

• -Цикл движения» состоит из пуска двигателя и движения автомобиля. при котором топливная система начинает работать в режиме замкнутого цикла


Двигатель G4FA/G4FC (1,4-1,6 л)
Проверка компрессии
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Цель привода газораспределительного механизма
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Система смазки
Выбор моторного масла
Замена моторного масла и масляного фильтра
Проверка уровня моторного масла
Масляный поддон
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Двигатель G4GC-GSL (2,0 л)
Проверка компрессии
Регулировка натяжения зубчатого ремня
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система смазки
Выбор моторного масла
Проверка уровня моторного масла
Замена моторного масла и масляного фильтра
Масляный насос
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Топливная система

Проверка системы управления двигателем
Контрольная лампа неисправностей (МП)
Соотношение между кодами неисправности и моделями движения
Диагностические коды неисправностей
Блок управления двигателем
Датчики абсолютного давления (MAPS) и t поступающего в двигатель воздуха (lATS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)
Обогреваемый датчик концентрации кислорода
Датчик детонации (KS)
Топливные форсунки
Привод управления частотой вращения коленвала (ISCA)
Регулирующий масляный клапан CWT (OCV)
Датчик температуры масла (OTS)
Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV)
Топливные трубопроводы и шланги
Топливный насос, фильтр и регулятор
Топливный бак
Топливоналивная труба в сборе

Сайт управляется системой uCoz