Руководство по ремонту Kia Cee'd
Бензиновые двигатели   |    Дизельные двигатели
 
 

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS)

Датчик температуры поступающего а двигатель воздуха (IATS) встроен в датчик абсолютного давления и представляет собой термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. В топливную систему встроены два датчика температуры поступающего в двигатель воздуха.

IATS объединен с измерителем расхода воздуха (MAPS) и IATS #2 объединен с датчиком давления наддува воздуха (BPS) и расположены соответственно перед и позади турбокомпрессора. IATS 1 измеряет температуру воздуха входящего в турбокомпрессор, a IATS 2 измеряет температуру воздуха выходящего их турбокомпрессора. Сравнивая эти две температуры воздуха возможно более точное определение количества воздуха, поступающего в двигатель.

Блок ЕСМ учитывает сигналы этих датчиков и корректирует ширину импульса напряжения, подаваемого на форсунки, в результате чего изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя, а также корректируется количество отработавших газов. подаваемых в цилиндры для повторного сжигания.

ления турбокомпрессором с изменяемой геометрией (VGT)

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха IATS в 1 встроенный в MAFS

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха IATS #2 встроенный в BPS

Температура. 'С

Сопротивление. кОм

-40

40.93-48,35

-20

13,89-16.03

0

5.38-6.09

20

2.31-2,57

40

1,06-1.21

60

0.54-0.62

80

0.29-0,34


Дизельный двигатель D4FB (1,6 л)
Проверка компрессии
Цепь привода газораспределительного механизма
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Промежуточный охладитель воздуха
Система смазки
Замена моторного масла и масляного фильтра
Проверка уровня моторного масла
Выбор моторного масла
Масляный насос
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Дизельный двигатель D4EA (2,0 л)
Проверка компрессии
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Промежуточный охладитель воздуха
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Поршни и шатуны
Система смазки
Выбор моторного масла
Проверка уровня моторного масла
Масляный насос
Датчик давления масла
Поиск и устранение неисправностей
Топливная система
Система управления дизельным двигателем
Диагностические коды неисправностей
Проверка диагностических кодов неисправностей
Блок управления двигателем
Измеритель расхода воздуха (MAFS)
Датчик давления наддува воздуха (BPS)
Датчик t поступающего в двигатель воздуха (IATS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)
Датчик положения педали акселератора (APS)
Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления топливной рейки (RPS)
Датчик температуры топлива (FTS)
Регулятор давления топлива
Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
Привод изменения завихрения
Датчик определения наличия воды в топливном фильтре
Электромагнитный клапан управления изменения геометрии турбокомпрессора
Датчик концентрации кислорода
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для VGT
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для CPF
Датчик разности давлений (DPS)
Фильтр микрочастиц каталитического нейтрализатора (CPF)
Привод управления дроссельной заслонкой
Топливная система Common Roil
Tопливный бак
Топливный насос низкого давления
Датчик уровня топлива
Топливный фильтр (1.6 л)
Топливный фильтр ( 2.0 л)
Топливный насос высокого давления (1.6 л)
Топливный насос высокого давления ( 2.0 л)
Топливная рейка с аккумулятором высокого давления (1.6 л)
Топливная рейка с аккумулятором высокого давления ( 2.0 л)
Форсунки 1,6 л
Форсунки 2.0 л
Топливоналивная труба в сборе
Педаль акселератора

Сайт управляется системой uCoz