Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS)
Датчик температуры поступающего а двигатель воздуха (IATS) встроен в датчик абсолютного давления и представляет собой термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. В топливную систему встроены два датчика температуры поступающего в двигатель воздуха.
IATS объединен с измерителем расхода воздуха (MAPS) и IATS #2 объединен с датчиком давления наддува воздуха (BPS) и расположены соответственно перед и позади турбокомпрессора. IATS 1 измеряет температуру воздуха входящего в турбокомпрессор, a IATS 2 измеряет температуру воздуха выходящего их турбокомпрессора. Сравнивая эти две температуры воздуха возможно более точное определение количества воздуха, поступающего в двигатель.
Блок ЕСМ учитывает сигналы этих датчиков и корректирует ширину импульса напряжения, подаваемого на форсунки, в результате чего изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя, а также корректируется количество отработавших газов. подаваемых в цилиндры для повторного сжигания.
ления турбокомпрессором с изменяемой геометрией (VGT)
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха IATS в 1 встроенный в MAFS
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха IATS #2 встроенный в BPS
Температура. 'С |
Сопротивление. кОм |
-40 |
40.93-48,35 |
-20 |
13,89-16.03 |
0 |
5.38-6.09 |
20 |
2.31-2,57 |
40 |
1,06-1.21 |
60 |
0.54-0.62 |
80 |
0.29-0,34 |
|