Руководство по ремонту Kia Cee'd
Бензиновые двигатели   |    Дизельные двигатели
 
 

Топливный насос высокого давления автомобиля с двигателем 2,0 л

Топливный насос высокого давления расположен на границе ступеней низкого и высокого давления топлива При всех эксплуатационных режимах срок службы топленого наооса соответствует

сроку службы автомобиля. Также топливный насос обеспечивает быстрый пуск двигателя и увеличение давления в топливной рейке с аккумулятором давления. Топливный насос постоянно подает топливо под высоким давлением в топливную рейку с аккумулятором давления . В отличие от классических топливных систем. здесь топливо не сжимается отдельно для подачи к каждой форсунке Одновременно, за счет объема топлива в аккумуляторе уменьшаются колебания давления топлива, создаваемые топливным насосом высокого давления и открывающимися форсунками.

Снятие

Предупреждения

• Топливная система с рейкой и аккумулятором давления находи тся под высоким давлением (примерно 1600бар).

• Не проводите обслуживание топливной системы при работающем двигателе и в точение 30 секунд после выключения двигателя.

• Всегда соблюдайте меры безопасности.

• При обслуживании топливной системы соблюдайте абсолютную чистоту.

• Без крайней необходимости не снимайте топливные форсунки.

1. Снимите узел воздушного фильтре

2. Отсоедините шланги возврата топлива (А и В) от форсунок и топливной рейки

3. Разъедините быстроразъемные соединения и отсоедините от насоса трубки подачи (А) и возврата (В) топлива.

4. Отсоедините электрические разъемы от клапана регулировки давления (В) и датчика температуры топлива (В).

5. Отсоедините трубку высокого давления (А), соединяющую топливный насос высокого давления и топливную рейку.

6. Выверните болты (А) и снимите топливный насос высокого давления (В) с двигателя.

А. К топливному баку (линия возврата топлива)

В: От топливного бака

С: К топливной рейке

Установка

1 Установка проводится в последовательности. обратной снятию, с учетом следующего

Примечание

При установке топливной трубки высокого давления специальным инструментом SST затяните накидные гайки крепления трубки к топливному насосу и топливной рейке

Болты крепления топливного насоса высокого давления: 19.626,5 Н-м

Накидные гайки кроплении топливной трубки высокого давления: 24,5-28,4 Н1м


Дизельный двигатель D4FB (1,6 л)
Проверка компрессии
Цепь привода газораспределительного механизма
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Промежуточный охладитель воздуха
Система смазки
Замена моторного масла и масляного фильтра
Проверка уровня моторного масла
Выбор моторного масла
Масляный насос
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Дизельный двигатель D4EA (2,0 л)
Проверка компрессии
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Промежуточный охладитель воздуха
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Поршни и шатуны
Система смазки
Выбор моторного масла
Проверка уровня моторного масла
Масляный насос
Датчик давления масла
Поиск и устранение неисправностей
Топливная система
Система управления дизельным двигателем
Диагностические коды неисправностей
Проверка диагностических кодов неисправностей
Блок управления двигателем
Измеритель расхода воздуха (MAFS)
Датчик давления наддува воздуха (BPS)
Датчик t поступающего в двигатель воздуха (IATS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)
Датчик положения педали акселератора (APS)
Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления топливной рейки (RPS)
Датчик температуры топлива (FTS)
Регулятор давления топлива
Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
Привод изменения завихрения
Датчик определения наличия воды в топливном фильтре
Электромагнитный клапан управления изменения геометрии турбокомпрессора
Датчик концентрации кислорода
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для VGT
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для CPF
Датчик разности давлений (DPS)
Фильтр микрочастиц каталитического нейтрализатора (CPF)
Привод управления дроссельной заслонкой
Топливная система Common Roil
Tопливный бак
Топливный насос низкого давления
Датчик уровня топлива
Топливный фильтр (1.6 л)
Топливный фильтр ( 2.0 л)
Топливный насос высокого давления (1.6 л)
Топливный насос высокого давления ( 2.0 л)
Топливная рейка с аккумулятором высокого давления (1.6 л)
Топливная рейка с аккумулятором высокого давления ( 2.0 л)
Форсунки 1,6 л
Форсунки 2.0 л
Топливоналивная труба в сборе
Педаль акселератора

Сайт управляется системой uCoz