Руководство по ремонту Kia Cee'd
Бензиновые двигатели   |    Дизельные двигатели
 
 

Топливный насос высокого давления автомобиля с двигателем 1,6 л

Топливный насос высокого давления расположен на границе ступеней низкого и высокого давления топлива. При всех эксплуатационных режимах срок службы топливного насоса соответствует сроку службы автомобиля. Также топливный насос обеспечивает быстрый пуск двигателя и увеличение давления в топливной рейке с аккумулятором давления. Топливный насос постоянно подает топливо под высоким давлением а топливную рейку с аккумулятором давления. В отличие от классических топливных систем, здесь топливо не сжимается отдельно для подачи к каждой форсунке. Одновременно, за счет объема топлива в аккумуляторе уменьшаются колебания давления топлива, создаваемые топливным насосом высокого давления и открывающимися форсунками.

Снятие

Предупреждения

• Топливная система с рейкой и аккумулятором давления находится под вы соким давлением (примерно 1600бар).

• Не проводите обслуживание топливной системы при работающем двигателе и в течение 30 секунд после выключения двигателя.

• Всегда соблюдайте меры безопасности.

- При обслуживании топливной системы соблюдайте абсолютную чистоту.

• Без крайней необходимости не снимайте топливные форсунки

1 Выключите зажигание.

2 Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и подождите 30 минут.

3 Снимите впускной коллектор

4. Отсоедините трубку высокого давления (А) от топливного насоса высокого давления и топливной рейки.

5. Отсоедините электрический разъем от клапана регулировки давления (В)

6. Снимите направляющую трубку указателя уровня моторного масла

7. Отсоедините от насоса трубки подачи (А) и возврата (В) топлива.

8. Выверните три болта крепления топливного насоса высокого давления.

9. Снимите ремень привода навесного оборудования.

10. Поверните коленчатый вал до совмещения выемки шкива коленчатого вала с установочной меткой «Т» на крыш-

ке цепи привода газораспределительного механизма, при этом поршень 1 -о цилиндра установится в ВМТ.

11. Снимите направляющий ролик (А) и выверните пробку (В) с крышки цепи привода газораспределительного механизма

Примечание

Для фиксации маховика перед отворачиванием гайки крепления звездочки топливного насоса высокого давления, после снятия стартера установите специальный инструмент SST(стопор 09231-2А100)

12 Отверните тайку (В) крепления звездочки топливного насоса высокого давления.

13. Установите специальный инструмент SST (стопор звездочки топливного насоса высокого давления З31-2А000) (А) на звездочку и вверните его. вращая по часовой стрелке

14. Выверните три болта крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма. Установите специальный инструмент SST (съемник звездочки топливного насоса высокого давления 09231-2АООО) (А) на

крышку цепи и закрепите его тремя длинными болтами (В)

15. Установите съемник топливного насоса высокого давления (А) и стопор звездочки (С) и закрепите стопор двумя болтами (О).

16. Вращайте болт (Е) по часовой стрелке до снятия топливного насоса высокого давления

А К топливному баку (линия возврате топлива)

В- От топливного бака (через топливный фильтр) С: К топливной ройке

Установка

1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего

Примечание

При установке топливной трубки вы сокого давления специальным инструментом SSTзатяните накидные гайки крепления трубки к топливному насосу и топливной рейке.

Болты крепления топливного насоса высокого давления: 14,719,6Н*м

Накидные гайки крепления топливной трубки высокого давления: 24.5-28,4Н«м


Дизельный двигатель D4FB (1,6 л)
Проверка компрессии
Цепь привода газораспределительного механизма
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Промежуточный охладитель воздуха
Система смазки
Замена моторного масла и масляного фильтра
Проверка уровня моторного масла
Выбор моторного масла
Масляный насос
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Дизельный двигатель D4EA (2,0 л)
Проверка компрессии
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Промежуточный охладитель воздуха
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Поршни и шатуны
Система смазки
Выбор моторного масла
Проверка уровня моторного масла
Масляный насос
Датчик давления масла
Поиск и устранение неисправностей
Топливная система
Система управления дизельным двигателем
Диагностические коды неисправностей
Проверка диагностических кодов неисправностей
Блок управления двигателем
Измеритель расхода воздуха (MAFS)
Датчик давления наддува воздуха (BPS)
Датчик t поступающего в двигатель воздуха (IATS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)
Датчик положения педали акселератора (APS)
Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления топливной рейки (RPS)
Датчик температуры топлива (FTS)
Регулятор давления топлива
Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
Привод изменения завихрения
Датчик определения наличия воды в топливном фильтре
Электромагнитный клапан управления изменения геометрии турбокомпрессора
Датчик концентрации кислорода
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для VGT
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для CPF
Датчик разности давлений (DPS)
Фильтр микрочастиц каталитического нейтрализатора (CPF)
Привод управления дроссельной заслонкой
Топливная система Common Roil
Tопливный бак
Топливный насос низкого давления
Датчик уровня топлива
Топливный фильтр (1.6 л)
Топливный фильтр ( 2.0 л)
Топливный насос высокого давления (1.6 л)
Топливный насос высокого давления ( 2.0 л)
Топливная рейка с аккумулятором высокого давления (1.6 л)
Топливная рейка с аккумулятором высокого давления ( 2.0 л)
Форсунки 1,6 л
Форсунки 2.0 л
Топливоналивная труба в сборе
Педаль акселератора

Сайт управляется системой uCoz