Руководство по ремонту двигателей Kia Cee'd
Бензиновые двигатели   |    Дизельные двигатели
 

Выпускной коллектор (дизель 1,6 л)


Снятие

1. Снимите термозащитный кожух < А) выпускного коллектора. Момент затяжки: 14,7-19,6 Н-м

2. Отсоедините шланг (А) системы охлаждения от теплообменника систе-

Выпускной коллектор: 1 - болт, 13,7-18,6 Н м; 2- прокладка; 3- трубка подачи масла; 4 - болт, 7,8-8.9 Н м; 5 - болт, 14,7-19.6 Н м; 6 - термозащитный кожух; 7 - гайка, 29.4-34.3 Н м; 8 - болт. 21,6-27.5 Н м; 9 - каталитический нейтрализатор; 10 - прокладка трубки EGR; 11 - кронштейн; 12 - прокладка; 13 - выпускной коллектор; 14- прокладка; 15 - турбокомпрессор; 16 - прокладка; 17 - болт. 9,814,7Нм; 18 - трубка возврата масла; 19-гайка, 14,7 19,6 Нм; 20-прокладка; 21 - трубка EGR; 22 - прокладка; 23 - прокладка; 24 - электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов (EGR); 25 - прокладка; 26 - теплообменник системы рециркуляции отработавших газов (EGR); 27 - хомут; 28 - внутренний шланг теплообменника системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

мы рециркуляции отработавших газов (EGR) и кожуха термостата.

3. Снимите теплообменник системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и клапан EGR.

Момент затяжки:

- гайки В: 29,4-33,4 Н-м -болта С: 21,6-27,5 Нм -болтай: 14,7-19,6 Нм

- гайки D: 14,7-19,6 Н м

4. Снимите кронштейны каталитического нейтрализатора (А). Момент затяжки: 21,6-27,5 Н м

4. Снимите каталитический нейтрализатор (А). Момент затяжки: 29,4-34,3 Н м

6. Снимите шланг теплообменника (А) и трубку возврата масла (В). Момент затяжки:

- гайки С: 9,8-14,7 Н*м

- болта D: 14,7-19,6 Н м

7. Выверните пустотелый болт (А) крепления трубки подачи масла к турбокомпрессору. Момент затяжки: 13,7-18,6 Н-м

8. Снимите турбокомпрессор (В) и выпускной коллектор (А). Момент затяжки: 29,4-34,3 Н-м

Установка

1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.


                     







Дизельный двигатель D4FB (1,6 л)
Проверка компрессии
Цепь привода газораспределительного механизма
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Промежуточный охладитель воздуха
Система смазки
Замена моторного масла и масляного фильтра
Проверка уровня моторного масла
Выбор моторного масла
Масляный насос
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Дизельный двигатель D4EA (2,0 л)
Проверка компрессии
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Промежуточный охладитель воздуха
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Поршни и шатуны
Система смазки
Выбор моторного масла
Проверка уровня моторного масла
Масляный насос
Датчик давления масла
Поиск и устранение неисправностей
Топливная система
Система управления дизельным двигателем
Диагностические коды неисправностей
Проверка диагностических кодов неисправностей
Блок управления двигателем
Измеритель расхода воздуха (MAFS)
Датчик давления наддува воздуха (BPS)
Датчик t поступающего в двигатель воздуха (IATS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)
Датчик положения педали акселератора (APS)
Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления топливной рейки (RPS)
Датчик температуры топлива (FTS)
Регулятор давления топлива
Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
Привод изменения завихрения
Датчик определения наличия воды в топливном фильтре
Электромагнитный клапан управления изменения геометрии турбокомпрессора
Датчик концентрации кислорода
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для VGT
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для CPF
Датчик разности давлений (DPS)
Фильтр микрочастиц каталитического нейтрализатора (CPF)
Привод управления дроссельной заслонкой
Топливная система Common Roil
Tопливный бак
Топливный насос низкого давления
Датчик уровня топлива
Топливный фильтр (1.6 л)
Топливный фильтр ( 2.0 л)
Топливный насос высокого давления (1.6 л)
Топливный насос высокого давления ( 2.0 л)
Топливная рейка с аккумулятором высокого давления (1.6 л)
Топливная рейка с аккумулятором высокого давления ( 2.0 л)
Форсунки 1,6 л
Форсунки 2.0 л
Топливоналивная труба в сборе
Педаль акселератора