Выпускной коллектор (дизель 1,6 л)
Снятие
1. Снимите термозащитный кожух < А) выпускного коллектора. Момент затяжки: 14,7-19,6 Н-м
2. Отсоедините шланг (А) системы охлаждения от теплообменника систе-
Выпускной коллектор: 1 - болт, 13,7-18,6 Н м; 2- прокладка; 3- трубка подачи масла; 4 - болт, 7,8-8.9 Н м; 5 - болт, 14,7-19.6 Н м; 6 - термозащитный кожух; 7 - гайка, 29.4-34.3 Н м; 8 - болт. 21,6-27.5 Н м; 9 - каталитический нейтрализатор; 10 - прокладка трубки EGR; 11 - кронштейн; 12 - прокладка; 13 - выпускной коллектор; 14- прокладка; 15 - турбокомпрессор; 16 - прокладка; 17 - болт. 9,814,7Нм; 18 - трубка возврата масла; 19-гайка, 14,7 19,6 Нм; 20-прокладка; 21 - трубка EGR; 22 - прокладка; 23 - прокладка; 24 - электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов (EGR); 25 - прокладка; 26 - теплообменник системы рециркуляции отработавших газов (EGR); 27 - хомут; 28 - внутренний шланг теплообменника системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
мы рециркуляции отработавших газов (EGR) и кожуха термостата.
3. Снимите теплообменник системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и клапан EGR.
Момент затяжки:
- гайки В: 29,4-33,4 Н-м -болта С: 21,6-27,5 Нм -болтай: 14,7-19,6 Нм
- гайки D: 14,7-19,6 Н м
4. Снимите кронштейны каталитического нейтрализатора (А). Момент затяжки: 21,6-27,5 Н м
4. Снимите каталитический нейтрализатор (А). Момент затяжки: 29,4-34,3 Н м
6. Снимите шланг теплообменника (А) и трубку возврата масла (В). Момент затяжки:
- гайки С: 9,8-14,7 Н*м
- болта D: 14,7-19,6 Н м
7. Выверните пустотелый болт (А) крепления трубки подачи масла к турбокомпрессору. Момент затяжки: 13,7-18,6 Н-м
8. Снимите турбокомпрессор (В) и выпускной коллектор (А). Момент затяжки: 29,4-34,3 Н-м
Установка
1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
|