Руководство по ремонту двигателей Kia Cee'd
Бензиновые двигатели   |    Дизельные двигатели
 

Система управления дизельным двигателем


Если нарушится функционирование элементов системы управления дизельным двигателем (датчиков, блока управления, форсунок и т.д.), прерывается подача топлива или нарушается подача топлива при различных эксплуатационных режимах работы двигателя, при этом возможно возникновение следующих ситуаций

1. Двигатель не пускается или пускается с трудом.

2. Неустойчивая работа двигателя на холост ом ходу.

3. Двигатель работает неустойчиво оо всех эксплуатационных режимах.

При появлении одного из вышеперечисленных условий о первую очередь выполните обычную диагностику, которая включает основные проверки двигателя .Во вторую очередь сканером HI SCAN (Pro) проверьте элементы системы управления дизельным двигателем.

Примечании

• Перед отсоединенном провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи выключите зажигание. Отсоединение или подсоединение провода к аккумуляторной батарее при включенном зажигании или работающем двигателе может привести к повреждению блока управления двигателем (ЕСМ).

• Перед снятием или установкой любого элемента считайте диагностические коды неисправностей, за тем отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

• При проверке напряжения, вырабатываемого генератором не отсоединяйте провод от положительной клеммы аккумуляторной батареи, так как импульс напряжения может привести к повреждению блока управления двигателем (ЕСМ)

• При зарядке аккумуляторной ба та реи от внешнего зарядного устройства. отсоедини те провода о т клемм аккумуляторной батареи, что исключит повреждение блока управления двигателем (ЕСМ).

Самодиагностика

Блок ЕСМ постоянно контролирует входные и выходные сигналы и другие сигналы при определенных условиях. При обнаружении неисправности блок ЕСМ записывает диагностический код неисправности в память и обеспечивает выход кода к диагностическому разъему Диагностические коды (DTC) можно считать с помощью контрольной лампы MIL или сканера HI-SCAN. Диагностические коды остаются в памяти до отсоединения проводов от клемм аккумуляторной батареи или отсоединения разъема от блока ЕСМ, а также до стирания их с помощью сканера HI-SCAN

Примечания

• Если разъем отсоединен при включенном зажигании, в память будет записан код неисправности DTC.

• При низком напряжении аккумуляторной батареи диагностические коды не могут быть прочитаны Перед проверкой убедитесь, что аккумуляторная батарея заряжена.

• При отсоединении проводов от клемм аккумуляторной батареи или при отсоединении разъема от блока управления двигателем диагностические коды стираются. Не отсоединяйте провода от клемм аккумуляторной батареи пока не будут прочитаны и записаны диагностические коды.


                     







Дизельный двигатель D4FB (1,6 л)
Проверка компрессии
Цепь привода газораспределительного механизма
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Промежуточный охладитель воздуха
Система смазки
Замена моторного масла и масляного фильтра
Проверка уровня моторного масла
Выбор моторного масла
Масляный насос
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Дизельный двигатель D4EA (2,0 л)
Проверка компрессии
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Промежуточный охладитель воздуха
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Поршни и шатуны
Система смазки
Выбор моторного масла
Проверка уровня моторного масла
Масляный насос
Датчик давления масла
Поиск и устранение неисправностей
Топливная система
Система управления дизельным двигателем
Диагностические коды неисправностей
Проверка диагностических кодов неисправностей
Блок управления двигателем
Измеритель расхода воздуха (MAFS)
Датчик давления наддува воздуха (BPS)
Датчик t поступающего в двигатель воздуха (IATS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)
Датчик положения педали акселератора (APS)
Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления топливной рейки (RPS)
Датчик температуры топлива (FTS)
Регулятор давления топлива
Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
Привод изменения завихрения
Датчик определения наличия воды в топливном фильтре
Электромагнитный клапан управления изменения геометрии турбокомпрессора
Датчик концентрации кислорода
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для VGT
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для CPF
Датчик разности давлений (DPS)
Фильтр микрочастиц каталитического нейтрализатора (CPF)
Привод управления дроссельной заслонкой
Топливная система Common Roil
Tопливный бак
Топливный насос низкого давления
Датчик уровня топлива
Топливный фильтр (1.6 л)
Топливный фильтр ( 2.0 л)
Топливный насос высокого давления (1.6 л)
Топливный насос высокого давления ( 2.0 л)
Топливная рейка с аккумулятором высокого давления (1.6 л)
Топливная рейка с аккумулятором высокого давления ( 2.0 л)
Форсунки 1,6 л
Форсунки 2.0 л
Топливоналивная труба в сборе
Педаль акселератора