Руководство по ремонту двигателей Kia Cee'd
Бензиновые двигатели   |    Дизельные двигатели
 

Проверка компрессии (дизель 1,6 л)


Примечания

• Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте топливную систему. Если причины плахой работы двигателя найти не удалось, проведите проверку компрессии. Регулярное проведение этой проверки позволит также заранее предупредить возникновение неисправностей.

• При снятии топливных форсунок при проверке компрессии, замените прокладки и за тяните их требуемым моментом.

1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры

2. Снимите топливные форсунки.

3. Проверьте давление компрессии в цилиндре двигателя.

1) Вставьте наконечник компрессометра (09351 -27000.09351-2А000) в отверстие для топливной форсунки.

2) Полностью откройте дроссельную заслонку.

3) Стартером проверните коленчатый вал двигателя и по шкале прибора определите компрессию.

Примечание

Всегда используйте полностью заряженную батарею, чтобы частота вращения коленчатого вала была не менее 250 мин-1.

4) Проведите аналогичную проверку с остальными цилиндрами и запишите полученные показания. Давление во всех цилиндрах должно быть одинаковым или отличаться на величину не более допустимого значения.

Примечание

Проверку компрессии проводите в течение минимально возможного времени.

Компрессия (при частоте вращения коленчатого вала 200 мин-1): 2 157,45 kра

Минимально допустимая компрессия: 1 863,25 kра Допустимая разность компрессии в цилиндрах двигателя: не более 294,20 кРа

5) Если компрессия в каком либо цилиндре слишком низкая, чтобы установить причину, проведите следующую проверку. Через отверстия для топливных форсунок влейте в цилиндры по несколько капель чистого моторного масла и повторите действия, приведенные в пунктах 1 )—3).

• Если заливка масла поднимает компрессию, возможно, изношены поршневые кольца и/или цилиндры.

• Если компрессия остается на том же уровне, возможно, прогорели клапаны или повреждена прокладка головки цилиндров.

4. Установите топливные форсунки.


                     







Дизельный двигатель D4FB (1,6 л)
Проверка компрессии
Цепь привода газораспределительного механизма
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Сборка двигателя
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Промежуточный охладитель воздуха
Система смазки
Замена моторного масла и масляного фильтра
Проверка уровня моторного масла
Выбор моторного масла
Масляный насос
Датчик давления масла
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Дизельный двигатель D4EA (2,0 л)
Проверка компрессии
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Промежуточный охладитель воздуха
Головка цилиндров
Блок цилиндров
Поршни и шатуны
Система смазки
Выбор моторного масла
Проверка уровня моторного масла
Масляный насос
Датчик давления масла
Поиск и устранение неисправностей
Топливная система
Система управления дизельным двигателем
Диагностические коды неисправностей
Проверка диагностических кодов неисправностей
Блок управления двигателем
Измеритель расхода воздуха (MAFS)
Датчик давления наддува воздуха (BPS)
Датчик t поступающего в двигатель воздуха (IATS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)
Датчик положения педали акселератора (APS)
Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления топливной рейки (RPS)
Датчик температуры топлива (FTS)
Регулятор давления топлива
Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
Привод изменения завихрения
Датчик определения наличия воды в топливном фильтре
Электромагнитный клапан управления изменения геометрии турбокомпрессора
Датчик концентрации кислорода
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для VGT
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для CPF
Датчик разности давлений (DPS)
Фильтр микрочастиц каталитического нейтрализатора (CPF)
Привод управления дроссельной заслонкой
Топливная система Common Roil
Tопливный бак
Топливный насос низкого давления
Датчик уровня топлива
Топливный фильтр (1.6 л)
Топливный фильтр ( 2.0 л)
Топливный насос высокого давления (1.6 л)
Топливный насос высокого давления ( 2.0 л)
Топливная рейка с аккумулятором высокого давления (1.6 л)
Топливная рейка с аккумулятором высокого давления ( 2.0 л)
Форсунки 1,6 л
Форсунки 2.0 л
Топливоналивная труба в сборе
Педаль акселератора